Начало войны

1.1K 93 0
                                    

Чарли решила отвоевать отель у отца, чтобы тот не разрушил всё то, что они создали. Она была готова ко всему, плюс её поддерживали Вэгги, Аластор, Хаск, Энджел и все жители отеля. Многие, кто там жил, не хотели, чтобы отель закрывался. Они привыкли к нему и к тому, что делает Чарли. Чарли знала, что отец точно постарается сделать так, чтобы добиться своей цели. Этим она пошла в него. Чарли сидела в кресле и размышляла о том, что ей делать с отцом и как вообще быть. Он ведь мог сделать всё, что угодно. Неожиданно ей на плечо упала рука. От неожиданности Чарли вздрогнула. Она обернулась и увидела Аластора при этом улыбнулась от того, что он появился.

-Да, Аластор? Тебе что-то нужно? -мыслями Чарли была не тут, а где-то там думала о предстоящем.
-Просто хотел узнать как ты. Не переживай за отца, мы все тебя поддерживаем и не дадим ему разрушить отель.-он присел на уровень её лица и повернул его к себе.
-Спасибо, это сейчас мне точно нужно.-Чарли вновь улыбнулась, смотря вновь ему прямо в глазах.
-Чарли, мне надо что-то сказать…но чёрт это так сложно.-Аластор резко встал и начал размахивать руками и микрофоном. От этого Чарли будто пришла в себя и резко встала.
-Что сказать? -её голос был наполнен удивлением и желанием узнать тайное. Но тут их прервала Вэгги, она позвала Чарли для важных дел по поводу отеля.
-Ну.потом поговорим. Пока, Аластор.-Чарли, торопясь, ушла, бросив милую улыбку в сторону Аластора. Тот лишь улыбнулся в ответ и задумался. Может не стоило этого говорить, он даже не знал действительно ли это так. Аластору нужно было время, чтобы убедиться в действительности этих чувств. И он ушёл, напевая свою любимую песню в микрофон. А пока Аластор думает, а Чарли занята делами Люцифер решил для начала отправить в отель шпиона, чтобы нанести неожиданный удар. Он подослал демона Велизара. Велизар выглядит как демон, ростом с Вэгги, он носит шляпу, а в кармане всегда лежат часы. Одет он в костюм черно-розового оттенка и носил очки. Такой неприметный демон специально создан для этого задания. Ему лишь нужно было разузнать что там происходит, как и почему. У Велизара была сестра Мей. Мей хоть и была младшей сестрой, но была выше Аластора. Она любила всё розовое, что слегка перенялось Велизару. Мей носила розовый костюм состоящий из блузки, пиджака и юбки. Всё это было разных оттенков, но розовые, так же как и туфли. Мей не собиралась помогать брату в деле шпионажа, но она была и не на стороне отеля. Такой вот нейтралитет (просто Швейцария), но раньше она была неплохим шпионом, правда после инцидента одного Мей ушла из этого дела, поэтому будет помогать Велизару. Начало прошло без подозрений: он пришёл в отель, там его устроили и всё показали. Никто не заподозрил ничего, чтобы было ему на руку. Единственное что только он не понравился Аластору, но тот решил ничего не делать, чтобы ещё сильнее не расстраивать Чарли, ибо она и так вся на нервах. Поначалу Велизар следил лишь за Вэгги и Чарли так как Аластор там редко появлялся, но потом перешёл и на него. Вся его шпионская работа заключалась в слежке за персоналом и отчётом перед Люцифером. И к чему же может это привести…

Радуга внутри любого бесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя