Глава 2. Истеричка Пак

3K 172 20
                                    

— Бабуль, так вкусно, — умирала от голода Чеён и села завтракать вместе с бабушкой. — И почему я не умею готовить? — говорила она уже с набитым едой ртом.

Чеён всё была с растрёпанными волосами и в милой пижаме розового цвета, ведь не захотела надевать форму, за что, конечно же, получила несколько замечаний от своей бабушки, ведь та должна быть примерной ученицей и не опаздывать из-за того, что медленно одевается.

— Ешь медленней. Не разговаривай с набитым ртом, — стукнула госпожа Пак внучку ложкой.

— Такая жестокая, — ворчала Чеён.

Быстро доев свой завтрак и поблагодарив за него бабулю, не забыв чмокнуть ту в щёку, девушка надела школьную форму, собрала волосы в хвост и выбежала из квартиры, чуть не забыв про свой рюкзак. Такая уж она, забывчивая.

Девушка стояла на остановке и наблюдала за потерявшимися в суматохе дня людей. Забитые улицы; красивые прилавки магазинов; улыбающиеся люди; девочки, которые так же опаздывали в школу. Каждый из них спешит на работу, на учёбу, на свидание, в магазин. Ей нравилось наблюдать за тем, как люди спешат жить, тогда, как она уже никуда не спешит, по крайней мере, ей так казалось, ведь Чеён пока что стояла на одном месте, не зная, каким будет её будущее, какую профессию ей стоит выбрать и как найти ответы на все вопросы о дальнейшей жизни.

— Девушка, — высокий парень встал перед Чеён, загораживая точку, в которую она смотрела, забывшись в своих мыслях.

— Вы что-то хотели? — подняла она свой взгляд на него. Парень, одетый в такую же школьную форму, как у неё, прочистил горло, пытаясь что-то сказать. Чеён начала разглядывать его лицо: большие глаза, немного бледная кожа, пухлые губы. Девушка даже засмотрелось на приятные черты парня, совсем позабыв о его просьбе, с которой он подошёл к ней.

— Вы взяли мой рюкзак, — показал он на вещь, которую Пак держала в своих руках.

— Извините, — она протянула ему серый и потрёпанный рюкзак и взяла из его рук свой. — Извините, — снова поклонилась и слегка стукнула себя по лбу, ведь совсем даже не заметила отличия в вещи.

Чеён услышала хихиканье девушек, что стояли за ней, и недовольно повернулась к ним и уже готова была сказать о том, что это неприятно, но сильные руки высокого школьника рядом удержали её.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя