Глава 23. Волнения

1.5K 130 8
                                    

Чеён: Чимин, всё в порядке? Я очень сильно волнуюсь.

Уже который день Чеён продолжала писать парню, ведь он не появлялся в школе и не отвечал на её звонки.

Но знала бы она, что после того случая господин Пак снова запер своего сына в том холодном подвале.

***

Чимин, прихрамывая, шёл по длинному коридору их школы.

Он всё думал о Чеён, которая писала ему каждый день. Думал о том, сколько бы ещё мог бы провести времени с ней, вместо того чтобы быть взаперти целую неделю. Или о том, сколько же им останется быть вместе?

Чеён, увидев Пака, идущего по коридору, быстро подбежала и обняла парня очень сильно.

— Я так волновалась, — проговорила она. — Переживала о том, питаешься ли ты нормально, или как долго будешь там находиться...

— Всё в порядке.

— Но твоя нога...

— Я просто подвернул ногу, — соврал он и, схватив девушку за руку, вывел на крышу.

Пак, ведя дальше её, остановился там, где стояло множество сломанных парт.

— За нами следят, поэтому ты должна быть осторожнее.

— Почему?

— Моему папе не нравится то, что мы встречаемся... — Чимин отвёл взгляд.

— Он отправил человека следить за нами?

— Да, он хочет, чтобы мы расстались.

— А ты? Ты ведь этого не хочешь?

— Не хочу. Поэтому я хочу сделать всё возможное... но с тобой ведь тоже может что-то случиться. Ты должна быть осторожна.

— Хорошо, я поняла, — кивнула она.

***

Школьники снова сидели за общим столом в столовой и молча ели свой обед.

Конечно же, каждому было неудобно, ведь они не думали, что новости об отношениях Чимина раскроются именно таким образом.

— Если честно, — Тэхён решил нарушить эту тишину, что давила на них.

Друзья сразу же подняли свои головы.

— Мы с Лисой знали насчёт Чимина и Чеён, — признался он, — и мы ждали, когда вы расскажете правду.

— Вам в актёры идти, — буркнул Юнги. — Я даже не замечал.

Все тихонько посмеялись. Но было до сих пор неловко.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя