Глава 25. Забыла вернуть должное

1.3K 122 5
                                    

— Говорю же: это была не я! — возмущалась Чеён.

Друзья после школы решили зайти в магазинчик и поесть рамен.

— Мы-то верим тебе, но вся школа — нет, — проговорил Юнги.

— Не волнуйся, Чеён. Мы как-нибудь докажем твою невиновность, — приобняла подругу Лиса.

— Да, не переживай. Мы найдём настоящего преступника, — подбодрил её Тэхён, похлопав по плечу.

— Надеюсь...

— Чего так грустно? Этот гад ещё будет долго молить о пощаде, — потёр ладонями Чанёль. — Я лично разберусь с этим придурком.

— Спасибо, — натянула на себя улыбку девушка.

Чимин же сидел молча всё это время и размышлял о наказании, что придётся взять Рози. Ситуация действительно накалялась? И чьих же рук это дело? Неужели его отца?

Остальные же придумывали, как выяснить, кто стоял за всем этим.

— У тебя есть алиби? — спросила Джису.

— Су, мы ведь не знаем, когда именно пропала флешка, — проговорила Дженни.

— Да...

Спустя несколько минут, пока все молча думали, и лишь звуки посетителей магазинчика отвлекали их мысли, Чимин вспомнил:

— У нас же в школе везде расставлены камеры...

— В нашем классе тоже есть.

***

Чимин и Тэхён, пока все школьники были в столовой, осторожно и незаметно пробрались в комнату видеонаблюдения.

— Давай быстро. Я слежу, — стоя у входа в комнату и смотря, шли ли охранники, шикнул Ким.

— Хорошо.

Чимин включил компьютер и, скопировав все папки с записями за последние три недели на флешку, вместе с Тэхёном быстро вышел.

***

Уже все вечером после школы сидели в комнате Лисы и просматривали записи с видеокамеры.

Чанёль время от времени закидывал в рот арахис, тем самым надоедая остальным.

— Чанёль, прекрати! — зашипела Джису.

— Хорошо-хорошо, — пробубнил парень и, прошуршав упаковкой, положил её на комод.

Все сидели вокруг ноутбука и внимательно просматривали каждую запись.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя