Глава 16. Чувствуешь?

1.9K 161 28
                                    

Чеён сидела в одиночестве на полу в школе. Повсюду были разбросаны учебники и тетради.

Девушка вытерла слёзы.

— Помогите, здесь красный плащ! — послышался крик. — Помогите!

— Кто это? — спросила пустоту Пак.

— Красный плащ — японский призрак, является ночью в туалете для девушек. Он одет в красный плащ и белую маску. Говорят, что он настолько очаровательный, что девушки не могут устоять перед ним. Когда он выходит, он спрашивает: «Красный плащ или синий?» После вашего ответа всегда следует убийство, — шептал ей кто-то.

— Значит, она умрёт? — задала та вопрос.

— Это зависит от тебя, — послышался отдалённый голос, — время не в силах остановиться.

Чеён вскочила с места и побежала в туалет. Но было так поздно.

Розанна распахнула глаза, проснувшись в поту.

— Я плакала? — вытерев слёзы, спросила она себя. — Почему я вспомнила эту сказку? Неужели... это вещий сон?

***

— Мне приснился красный плащ, — грустно вздохнула Рози.

Сейчас всё было хорошо, ведь она разговаривала с подругами на заднем дворе школы. Но... будет ли всё хорошо?

— Это тот призрак? — спросила её Дженни. — Не верь, это ведь всего лишь сказка.

— Это страшный сон, не придавай этому значения, — обняла подругу Джису, как всегда заботливо улыбаясь и предлагая перекусить.

— Почему-то Лиса сегодня загадочно молчит, — подозрительно заулыбалась Дженни, будто бы зная, что что-то у неё произошло с Тэхёном.

— Ничего подозрительного, — отмахнулась Манобан и продолжала, смотря в телефон, улыбаться.

Тэхён писал ей всё это время милые сообщения, отчего в животе девушки порхали бабочки.

Тэхён: моя девушка уже пообедала? Я уже безумно скучаю по тебе)))

— Так это Тэ, — заглядывая в телефон подруги, улыбнулась Розанна.

— Прекрати, — засмущалась Лиса.

— Так вы начали встречаться? — удивилась Джису. — Когда?

— Вчера... я решила принять его чувства, — невинно улыбнулась Лалиса.

— Поосторожнее в постели.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя