Глава 9. С тобой мне спокойнее

1.9K 124 13
                                    

— Соджу?

— Да! Ты сказал, что если я приглашу тебя погулять, то ты с радостью согласишься, — наконец подняла она голову и посмотрела на него.

«Она всё слышала?» — задался вопросом Пак.

— Как много ты слышала? — приблизился парень к девушке.

— Всё, но не думаю, что всё это было правдой. Ты был пьян.

— Тогда почему зовёшь меня выпить с тобой? Если считаешь, что всё это ложь.

— Потому что... с тобой мне спокойнее.

***

— Я буду наливать, — отобрал зелёную бутылку Чимин у девушки. — Много не напивайся.

— Хорошо, — тихо сказала Рози и уселась напротив парня, — извини, что так внезапно.

— Ты хочешь что-то обсудить? — перевёл он тему.

— Да... просто хочу высказаться, ведь никому раньше такого не говорила. Но, — снова посмотрела Чеён в глаза брюнета, — больше всего мне хочется высказаться тебе.

— Тогда я слушаю тебя, — немного притих парень и налил девушке соджу.

— Я... тоже вру. Вру, что у меня всё хорошо и прекрасно, — начала Чеён, — и я знаю, знаю, что это неправильно. На самом деле, тот месяц в средней школе... он был для меня самым отвратительным, настолько, что... я хотела умереть, — голос дрогнул, — в тот день мама, папа и моя старшая сестра ехали в машине. И... папа тогда ч-чуть не сбил школьника, п-поэтому увернул машину, и... они все погибли, — всхлипывала она. — Я на месяц уехала в Пусан к тёте... знала бы, то не поехала, ведь... — сглотнула она ком, что стоял в горле. — Я бы не потеряла друга, — Рози посмотрела на Чимина, — не потеряла бы того милого парнишку. У него амнезия. И он так и не в-вспомнил меня... и даже сейчас, влюблён в другую, — Пак выпила еще рюмку, — заботится о других, а обо мне лишь иногда вспоминает, — девушка ещё больше заплакала. Пять маленьких стаканчиков алкоголя сделали своё дело.

— Ты плохо переносишь алкоголь, — покачал головой Чимин, — пошли, — схватил он девушку за локоть и вывел из заведения.

— Отпусти! — закричала Розанна. — Я хочу ещё выпить!

— Иначе только хуже будет.

— Ты бесчувственный!

— Для твоего блага стараюсь. Чеён! — запустил он руку в волосы, когда Пак всё же выпуталась из схватки парня и села на скамейку. — Чёрт! Я даже не на машине сегодня.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя