Глава 17 "Обещание"

1.9K 155 31
                                    

— Осталось четыре дня до экзаменов, — тяжело вздохнул Юнги.

Друзья снова сидели в столовой. Каждый обсуждал что-то своё, но все посмотрели на Юнги. Речь об экзамене насторожила школьников.

— Айщ, ну серьёзно, — возмутился Тэхён, — можешь не напоминать?

— Лиса заставила тебя учиться? — улыбнулась Дженни. — Так не похоже на Ким Тэхёна.

— Он на всё готов ради своей девушки, — подхватил Кай.

— И где её носит? — искал глазами Ким свою девушку среди толпы.

Лалиса всё ещё не пришла в столовую, ведь все дни засиживалась в библиотеке. В последние дни она была сама не своя. Это поведение беспокоило Тэхёна. Но он надеялся, что всё из-за того, что она переживает о результатах экзамена.

— Чеён, — Чанёль наклонился к Пак, что всё это время сидела и молчала, будто не находилась сейчас вместе с ними, — с тобой всё в порядке? — голос друга привёл её в себя.

— Да... я просто всё ещё напугана.

— Интересно, какой подонок это мог сделать? — возмутился Юнги.

— Хорошо, что Чимин нашёл тебя. Но почему ты не звонила мне? — обратился к ней Чанёль.

— Я звонила тебе и остальным. Но, наверное, было поздно, и вы все спали, — опустила она голову.

Тэхён, видя такое состояние подруги, решил, что лучше её как-то развеселить, и предложил всем:

— Давайте сходим в караоке. Перед экзаменами вообще классно будет. Можем ещё выпить.

— Я согласен.

— Я тоже.

— И мы хотим.

***

Чеён на перемене достала телефон, ведь во время уроков приходило много уведомлений.

Тэхён добавил в беседу контакты: Дженни, Джису, Лиса, Розанна.

Чанёль: это была беседа для парней, но мы решили добавить девушек :з

Юнги: добро пожаловать, что ли))

Джису: как и договаривались?

Лиса: о чём вы договаривались?

Тэхён: я предложил пойти всем в караоке после уроков. Ты с нами?

Лиса: айщ, а как же подготовка к экзаменам? Могли бы и после них пойти.

Тэхён: я просто хотел всех развеселить, да к тому же Рози...

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя