Глава 13. Маленькое и безлюдное место

1.8K 142 9
                                    

— Что? — переспросила его Дженни. Она немного смутилась от таких слов.

— Просто рекламу вспомнил, — слегка улыбнулся Кай.

***

— Спасибо за пиццу, — улыбнулась Рози Тэхёну. Они все ещё сидели в пиццерии и обсуждали что-то малозначительное.

— Пожалуйста.

— А зачем тебе нужна была Лиса в тот день? Она в последнее время странная. И даже рассказывать ничего не хочет.

— Я признался ей и предложил встречаться, — такого ответа Чеён вовсе не ожидала, поэтому нечаянно выплеснула воду на парня.

— Чего?

— Мне сильно нравится Лалиса, — продолжил Тэхён, — хотел попросить твоей помощи.

— И с чем же? — пыталась откашляться Розанна.

— Ну, ты должна знать, что ей нравится. Ты ведь её лучшая подруга. Разве нет?

— Да... но...

— Я взамен помогу тебе с Чимином.

«Почему он знает, что мне нравится Чимин?» — задалась вопросом Чеён. Видимо, её мысли были озвучены, потому что Тэхён, усмехнувшись, сказал:

— По тебе видно было.

— Неужели так очевидно? Почему тогда Чанёль...

— Чанёль был слишком влюблён в тебя, чтобы замечать твой пристальный взгляд к Чимину. И как ты ответила Чанёлю?

«Почему уже второй человек у меня спрашивает, что я ответила Чанёлю?» — подумала Пак.

— Мы останемся друзьями, — более уверенно сказала она.

— Ну и хорошо, — коварно заулыбался Ким. — Так с чем тебе помочь?

— Хочу ему понравиться... — немного смутилась девушка.

«Если бы год назад мне сказали, что я буду говорить с Тэхёном о том, что мне нравится Чимин, то я бы ни за что не поверила», — призадумалась Розанна.

— Просто признайся ему. Попробуй сначала отправлять ему милые сообщения. Ни один парень не устоит перед этим, — предложил Тэ.

— Я слышала, что его идеальный тип, — это та, что умеет готовить, — вспомнила Рози.

— Да, — кивнул он, — угости его макарунами.

— Но... здесь дело в том, что я не умею готовить.

— Ты должна попробовать. Уверен, что этим ты завоюешь его сердце.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя