Глава 8. Ощущение чего-то

1.8K 130 16
                                    

Парень донёс девушку до её комнаты.

— Дальше сама сможешь? — спросил он Рози, но ответа так и не услышал. — Хорошо, — вздохнул он и, открыв дверь в комнату девушки, положил её на кровать.

Но руки Рози обхватили шею Чимина, и тот нечаянно повалился на кровать возле Чеён.

— Побудь со мной ещё чуть-чуть, — пробормотала она, — мне одиноко... — Чеён уткнулась носом в грудь Чимина.

— Спишь? — спросил спустя несколько минут Пак. Девушка не ответила.

Взгляд Чимина снова удержался на Чеён. Он аккуратно убрал прядь волос с её лица.

Чеён зажмурилась.

— Почему я так долго продолжаю смотреть на тебя? — спросил он спящую Пак. — Или иногда так хочется заговорить с тобой. Хочу спросить, всё ли в порядке, как твои оценки. Даже если ты попросишь прогуляться вместе, я с радостью соглашусь. Я... мне нравится другая девушка, но всё время продолжаю смотреть на тебя. Это ведь неправильно?

Парень тяжело вздохнул.

— Иногда мне кажется, что ты чем-то похожа на неё, — снова заговорил он. — Твоя улыбка такая же, как у неё.

Парень, поняв, что уже задержался в комнате Рози, осторожно встал с кровати и, укрыв девушку одеялом, вышел с комнаты.

— Спокойной ночи, Пак Чимин, — прошептала Чеён, которая слышала его слова всё это время. — Спасибо, что открыл своё сердце мне этой ночью.

***

— Встретимся в школе, — весело сказал Чанёль.

Уже ранним утром школьники стояли в аэропорту и прощались каждый друг с другом, обещая встретиться в школе через несколько часов.

— Спасибо за эти выходные, Чанёль, — улыбнулась ему Рози.

— Всегда пожалуйста, — расправил плечи Пак. — Всегда обращайся, истеричка Пак.

— Хорошо, — улыбнулась она ему.

Чеён глянула в сторону Чимина, который снова молчал всё это время и ждал младшего брата.

«Знает ли он, что я всё слышала?» — задалась девушка вопросом.

Она улыбнулась парню, когда тот всё же обратил на неё внимание, и помахала на прощание.

— Увидимся в школе, Пак Чимин, — шёпотом сказала Рози и, взяв маленький серый чемоданчик, вышла из аэропорта.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя