Сидя в пустом автобусе, Чеён крепко держала руку парня, не желая отпускать.
Было утро. Тёплый солнечный свет наступившего дня. Закрыв глаза, Чимин, подставив лицо золотистым лучам солнца, наслаждался его теплом.
— Летнее солнышко, — немного прищурилась Чеён от яркого света.
— Уже наступил июль, — улыбнулся ей Пак. — Не думаешь, что время слишком быстро идёт?
— И правда... уже осталось совсем немного до выпуска, — тяжело вздохнула та.
— Что будешь потом делать?
— А ты что? — вопросом на вопрос ответила та.
— Хочу стать прокурором и бороться за справедливость.
— А как же ваша компания?
— Я не хочу управлять ею. В этот раз я буду идти против папы, — решительно сказал он.
— Файтин! — подняла Рози вверх кулачки. — Я буду верить в тебя!
— А ты выбрала, кем ты хочешь стать?
— Твоей женой? — призадумалась Розанна, улыбнувшись на реакцию Чимина. — Это моя мечта.
— Тогда тебе придётся очень много ждать, — позже улыбнулся он ей в ответ.
— Я выдержу.
— А если серьёзно? Или ещё не задумывалась об этом?
— Если честно... я бы очень хотела быть как учитель Пак. Учителем, который всегда и во всём будет поддерживать своих учеников. Хорошо преподавать и верить в них, — ещё шире заулыбалась та.
— А я буду верить в тебя, — сильнее сжал он руку своей девушки.
— Ты... останешься в Сеуле?
— Не знаю. Возможно, отец отошлёт меня в Америку. Но даже там я буду изучать то, что хочу.
— Тогда что будет с нами?
— Я хочу остаться в Сеуле. Поэтому обязательно приеду.
— Обещаешь?
— Обещаю.
— Хорошо, я поверю тебе, — она посмотрела в его глаза и снова невольно улыбнулась.
Может, поэтому Чимин так влюблён в неё? Из-за этой улыбки, что каждый раз дарила ему Розанна. Когда ему было грустно, тяжело или весело, она была рядом и просто улыбалась ему, заставляя сердце трепетать ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная конфета
ФанфикПак Чеён была просто самой обычной ученицей на 47 месте в старшей школе ИнСан. Она и не догадывалась, что стала большой проблемой для своего бывшего лучшего друга. Пока однажды они не встретились в Пусане. Она и не догадывалась, что скрывает этот...