— Хорошо поел курочки? — прошипела Чеён Чимину и метнула на него злобный взгляд.
«Что? О чём она?» — вертелось у него в голове.
Парень промолчал.
Чеён под взгляды многих парней в классе прошла к своей парте и достала учебник.
***
Рози засматривалась на то, как Чимин отвечал на вопросы учителя, как писал сложные примеры на доске и объяснял учителю, почему у него получился такой ответ. Ну или же как просто помогал остальным ученикам.
«Я почему-то зла на него, но продолжаю засматриваться», — думала Чеён и продолжала смотреть на Пака.
— Эй, — шепнул Чанёль девушке, — эй, истеричка Пак.
— Чего тебе? — недовольно буркнула она.
— У тебя слюни текут, — улыбнулся он. — Закрой лучше рот.
Девушка промолчала и тыльной стороной ладони вытерла слюнки.
«Так, мне нельзя засматриваться на Пак Чимина. Он мне не нравится», — проговаривала она про себя и теперь уже решила слушать учителя.
***
— Пак Чеён, это тебе, — парни из класса 3 «А» вручили девушке сок и разные шоколадки. — Чёрт, ты богиня.
— Спасибо, — смущалась Розанна от такого внимания парней. Она и вовсе не привыкла быть в центре всеобщего обозрения. Ей хватало лишь того, что у неё есть лучшая подруга и некоторые друзья.
— А ты теперь звезда, — усмехнулся Тэхён.
— Завидуй молча, — съязвила девушка.
— А где твоя подруга Лалиса? — не унимался он.
— Тебе какое дело?
— По делам нужно поговорить.
— Я всё знаю, — подозрительно посмотрела она, сощурив глаза. — Лиса мне всё рассказала. И лучше тебе держаться от неё подальше. Ты ведь бабник.
— Нам просто нужно поговорить. Сегодня, можно сказать, решающий день.
— Я не хочу говорить, где она.
— Ну пожалуйста, — сделал Тэ невинные глазки. — Мне очень нужно. Можно сказать, от тебя, Розанна Пак, зависит моя дальнейшая судьба.
— Не льсти мне.
— Честно-честно, — заверил он её, — сегодня очень важный день в моей жизни. Лиса расскажет тебе то, что случится. Просто скажи мне, где она сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная конфета
ФанфикПак Чеён была просто самой обычной ученицей на 47 месте в старшей школе ИнСан. Она и не догадывалась, что стала большой проблемой для своего бывшего лучшего друга. Пока однажды они не встретились в Пусане. Она и не догадывалась, что скрывает этот...