Глава 21. Подавишься ведь

1.6K 144 12
                                    

К выходным, как Кай и обещал, он привёл Дженни в драгоценное для него место.

Это был небольшой и старенький с виду домик, но как только двое зашли туда, им открылся зал для тренировок танцами.

Как и было известно, танцы для него словно жизнь. Может, поэтому он так мечтал к этому году пройти прослушивание в одну из крупнейших компаний.

— Добро пожаловать в мой второй дом, — запустив руку в волосы, немного смутился парень, — ещё никто не знает об этом месте, теперь ты первая.

Дженни была удивлена таким заявлением парня.

— Мне здесь нравится, — с улыбкой проговорила та, — будем заниматься? Что тебе больше нравится?

— Если честно, то... скажем так, я неравнодушен к балету.

— Мне тоже нравится, — смотря в глаза парню, призналась девушка. — Не мог бы ты показать несколько движений?

— Да, конечно, — Ким был немного смущён.

Но когда он включил мелодию, то смущение и постоянная застенчивость парня будто бы куда-то исчезли.

Кай показал несколько профессиональных и красивых движений девушке, отчего Дженни каждый раз раскрывала рот от удивления.

— В общем-то, всё, — уже станцевав, Кай выключил музыку.

— Ты действительно круто танцуешь, — продолжала восхищаться Дженни. — Не мог бы тоже меня научить?

— Я-то? Из меня плохой учитель.

— Уверена, что ты хорошо научишь меня, — не отступала девушка. — Тогда давай начнём с чего-нибудь лёгкого?

— Хорошо, давай попробуем.

Парень включил медленную мелодию и, сзади обхватив руками талию девушку, показывал ей движения, за которыми она повторяла.

— Да, у тебя хорошо получается, — шептал он ей на ухо.

Из-за такой близости парня, на которую Дженни никак не рассчитывала, по её коже проходился табун мурашек, а щёки начинали невольно краснеть.

— Вот так?

Всё ещё находясь в руках Кима, девушка неуверенно показывала движение, а Кай положительно кивал.

— Давай встречаться, — выпалил Кай.

От таких неожиданных слов Дженни споткнулась, повалив на пол парня и себя.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя