— Почему моё сердце так бьётся? — как только Чимин ушёл, Чеён схватилась за сердце и попыталась отдышаться. — Что это было? Мы держались за руки?
Девушка невольно начала краснеть.
— Наш первый поцелуй? — слегка прикоснулась та пальцами к губам.
***
— Неужели я сделал это? — Чимин прислонился к стене и осторожно взял свою ладонь. — Что за чувство такое? Я взял её за руку, — тот глупо улыбнулся, — почему она выглядела так мило?
Чимин ладонями похлопал себя по щекам.
— Осталось три дня...
***
Чеён каждый раз засиживалась в библиотеке.
— Чёрт! — буквально рвала она с себя волосы. — Почему я никак не могу запомнить эту формулу? Так не хватает Чимина. Он бы объяснил мне всё.
Девушка внезапно вспомнила, что Пак когда-то записал наперёд объяснения тем, которые могут понадобиться Рози.
— Так не хотела этого признавать, но я хочу это десятое место, — призналась девушка и головой ударилась о стол. — Чёрт! Я схожу с ума.
— Хватит стол в библиотеке ломать, — недовольно пробурчал кто-то сзади.
Розанна подняла голову.
— Твои спасатели здесь, — улыбнулся Тэхён.
Сзади Кима оказались Лалиса и Юнги, которые были не в духе.
— Вас что, Тэхён заставил? — ужаснулась Рози. — Вы можете не помогать мне. Мне будет неудобно.
— Всё нормально, — пытался ободрить её Мин, — мы просто всю ночь не спали.
— Я тоже не спал. Боялся, что он сделает что-то с моей девушкой, — сказал Ким и неодобрительно кинул взгляд на Юнги.
— Айщ! — возмутилась Манобан. — Снова как ребёнок ведёшь себя!
— В этом весь я.
— Дети, давайте не ссориться, — серьёзно сказал Юнги.
— Что за придурок?
— Я всё равно люблю тебя, моя Лиса.
— Перестаньте. Меня стошнит, — скривился Мин.
— Такова реальность, — усмехнулся Тэхён.
Рози, что сидела всё это время, до сих пор не понимала, о чём они так долго спорили на протяжении долгих минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная конфета
FanficПак Чеён была просто самой обычной ученицей на 47 месте в старшей школе ИнСан. Она и не догадывалась, что стала большой проблемой для своего бывшего лучшего друга. Пока однажды они не встретились в Пусане. Она и не догадывалась, что скрывает этот...