Глава 5. Пиджак

2.1K 150 12
                                    

Чимин вышел из раздевалки, но почему-то не увидел Рози.

— Решила сбежать? — спросил он сам себя. — Чёрт, Пак Чеён!

Но, увидев девушку, которая погружалась ко дну бассейна, сорвался с места и прыгнул в воду.

Он быстро вытащил Чеён. Она пыталась откашляться.

— Всё в порядке? — спросил он; Чеён тряслась.

— Ч-Чимин, — только и смогла выговорить она. Розанна была сильно напугана. Она обхватила руками пиджак парня и зажмурилась.

— Доска доской. Единичка не болтается? Совсем не растёшь, — сказал он ей, осмотрев, и слегка покачал головой.

— Что?

— Просвечивает, — Чимин отошёл от неё. Чеён пыталась как-то прикрыть мокрую рубашку руками. Она сильно смутилась.

— Спасибо, — поклонилась девушка и подошла к огромному рюкзаку, что так же лежал на скамейке. Она, дрожа от холода, взяла его и пошла к выходу.

— Постой, — взяв за запястье Чеён, развернул к себе её-Чимин. — Ты ничего не забыла?

— Я, — призадумалась Пак. — Нет...

— Эй, пятидесятое место, ты забыла дать мне листочек с ответами, — всё ещё держа её, проговорил он.

— Да, — кивнула она и трясущимися крохотными ручками высунула лист. — Держи. Я пойду. Спасибо, — поклонилась она и, уже выпутавшись из схватки парня, пошагала.

Капли воды стекали с одежды Чеён. Пак пыталась не обращать на это внимания и продолжала шагать к выходу из школы, как внезапно услышала быстрые шаги в её сторону.

— Я подвезу тебя, — раздался сзади тихий шёпот Чимина.

Чеён всё же не повернулась к нему и, проигнорировав, шла дальше.

— Пак Чеён, — более решительнее сказал он. — Я подвезу тебя.

— Не нужно, — ответила она ему, всё так же не смотря в его сторону. — Ты и так многое сделал для меня.

— Всё в порядке, — уверил он её. — Мне не трудно.

— Я... — не успела она и ответить, как парень, подойдя, схватил её за руку и повёл к своей машине.

Чимин усадил её на переднее сиденье и пристегнул ремень. Позже сам сел за руль и, заведя автомобиль, тронулся с места.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя