Глава 15. Значит, избегаешь меня?

1.8K 139 6
                                    

Парень удивился, но решил не показывать этого.

— Ты мне не нравишься, — холодно ответил он. — Знаешь ведь, что мне нравится другая.

— Да... но.

— Я ничего к тебе не чувствую, Пак Чеён. Пожалуйста, не надейся на взаимную любовь.

— Как ты можешь быть таким? — не выдержала девушка и закричала.

— Давай закроем на этом тему, — произнёс он так же безразлично и решил уже уйти, как девушка выкрикнула ему:

— Мне всё равно! Нравлюсь тебе я или нет. И можешь считать меня странной, но я... хочу быть с тобой. Поэтому я стану липучкой и никогда не отстану от тебя, — уверенно произнесла она, улыбаясь, и немного потрепала волосы парня, встав на носочки, ведь была ниже его.

Чимин кивнул, но всё же оставил девушку одну.

***

Придя домой, Чеён помрачнела, вспоминая об ответе Чимина. Такой холодный и безразличный. И хоть та и пыталась казаться уверенной, но сердце её было разбито на кусочки от холодного ответа этого парня.

— Что с тобой случилось? — беспокоилась бабуля Пак. — День плохой?

— Ужасный, — Рози готова была расплакаться. — Кушать хочу.

— Когда экзамены будут?

— Осталось восемь дней.

— Тебе стоит подготовиться. Знаешь ведь, от стыда помру, если ты ещё и на последнем месте будешь.

— Не говори так. Да и пятидесятое место не такое уж и плохое. Ты ведь знаешь, что умом я не блещу.

***

— Учитель Чан, — грустно произнесла Розанна, подходя к учителю, — не хотите поговорить по душам? — протянула она ему баночку сока.

Двое сидели в тенёчке на заднем дворе школы и что-то постоянно обсуждали, спорили. И не скажешь, что это классный руководитель и ученица. Они выглядели как лучшие друзья.

— Что вы чувствовали, когда были влюблены? — неожиданно спросила Рози, крутя баночку ананасового сока в руках.

— Я постоянно смотрел на эту девушку. Глупо улыбался, когда она о чём-то спрашивала меня. Выдумывал разные моменты, если бы мы могли встречаться. А когда к ней кто-то подходил, незаметно начинал ревновать, — улыбнулся он, вспоминая свои школьные годы. — К чему такие вопросы?

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя