Глава 20. И снова Рози сходит с ума?

1.7K 142 20
                                    

Через несколько дней возле школы уже стояло два автобуса и столпившееся количество учеников с учителями. Все они были возбуждены поездкой на все выходные в горы.

— Так, попрошу минуточку внимания, — пытался успокоить их учитель Чан, — класс 3 «А» и 3 «С», пожалуйста, замолчите.

Наконец, когда все ученики уже обратили на кричащего учителя внимание, он, прокашлявшись, начал:

— Мы с классным руководителем класса 3 «А» решили, что два класса будут по отдельным автобусам. Так как нам нужно рассказать вам несколько правил.

Чеён и Лиса немного расстроились, что не смогут поехать со своими парнями в одном автобусе.

— Знаю, что вам не терпится всем вместе повеселиться, но... Так! — господин Чан на минуточку отвлёкся из-за парней. — Я ведь говорил: никакого алкоголя!

— Ну, сонсэнним, мы что, дети малые?

— В Корее уже с восемнадцати пить разрешено.

— Ничего не знаю! Вот же мелкие засранцы! — тот отобрал у парней несколько бутылок соджу.

— Теперь веселью точно конец, — пробурчал Чанёль.

— Не говори, — поддержал его Тэхён.

***

Розанна и Чанёль сели вместе в автобусе. А сзади них сидел Тэхён, который что-то рассказывал Паку.

— Жалко, что я сижу не с Чимином, — прошептала она и, взяв телефон, открыла KakaoTalk.

Чеён: что делаешь?

Чимин: то же, что и ты.

Чеён: мечтаешь обо мне?

Чимин: нет, сижу в автобусе.

Таким ответом Чеён была крайне недовольна, поэтому, не ответив, вышла из чата и вообще убрала телефон.

— Вот же придурок, — прошипела девушка.

— Что? — Чанёль повернулся к ней. — Ты мне?

— Нет, не тебе, — надула губки девушка.

— И что опять случилось?

— Ничего такого. Просто настроение из-за одного придурка пропало, — вздохнула девушка. — Когда мы уже поедем?

— Учитель Чан должен уже прийти. Наверное, он пошёл в магазин.

— Вообще-то, он пошёл помогать медсестре, она тоже поедет с нами.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя