Не так уж и медленно тянулись недели. Наступил август. Школьники всё чаще собирались в ресторанчиках жареной курочки, навещали учителя Чана, что уже нашёл себе работу, и просто весело проводили время.
На перемене Чеён сидела в классе Чимина и мастерила открытку к Дню рождения подруги.
— Зачем так много блёсток? — пробубнил парень.
— Тебе не понять, но девушки очень любят блестящее, — флакон с блёстками, что девушка держала в руках, нечаянно рассыпался на Чимина.
Теперь его лицо и одежда были в светящихся розово-фиолетовых искорках, в жёлтых переливающихся звёздочках и в лиловых сердечках.
— Извини, я нечаянно, — Чеён пыталась всё вытереть, но стало только хуже.
— Лучше... не трогай, — остановил он её. — Я просто вернусь домой и сдам одежду в химчистку.
— Хорошо... прости, Чимин. Это вышло случайно.
— Я ведь не умер из-за твоих блёсток. Так что всё в порядке.
***
— Эй, звезда! — крикнул Тэхён Чимину.
Увидев его новый «образ» школьной формы, тот вместе с Юнги и Чанёлем прыснул со смеху.
— Блёстки тебе идут, — смеясь, проговорил Чанёль.
— Не смешно, — буркнул парень.
— Ты как феечка.
— Ага, тебе, — бросил недовольный взгляд Чимин и пошёл в столовую, в которой его ждала Чеён.
Девушка сидела и ждала друзей. Солнечный свет падал из окна, и лучи солнца касались её милого личика. Она, увидев Чимина и остальных друзей, помахала в их сторону. Её счастливая улыбка. Её искренняя улыбка.
«Я не могу рассказать тебе этого сейчас... Не знаю, сколько ещё буду таить это от тебя», — посмотрев на неё, мысленно сказал Чимин.
— Чеён, они издеваются надо мной, — бросил он взгляд на тех, что шли сзади. — Ты знаешь, что получишь наказание за это? — он показал на блёстки.
— И какое наказание? Поцелуйчик от тебя? — смешок слетел с её губ.
— Тогда и я хочу такое наказание, — Чанёль подошёл к ним.
Младший чмокнул Чимина в щёку и после этого отправил ему воздушный поцелуй, смеясь вместе с Чеён над реакцией Чимина, что вытирал свою щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная конфета
FanficПак Чеён была просто самой обычной ученицей на 47 месте в старшей школе ИнСан. Она и не догадывалась, что стала большой проблемой для своего бывшего лучшего друга. Пока однажды они не встретились в Пусане. Она и не догадывалась, что скрывает этот...