Глава 3. Банановое молоко

2.4K 173 8
                                    

— Учитель Чан, — с печалью в глазах Чеён подошла к классному руководителю. — Можете мне помочь?

Губы мелко дрожали, а девушка сама чуть не сходила с ума из-за ситуации, которую вызвала. Найти выход ведь не всегда просто одному, но когда есть взрослый, на которого ты бы мог положиться, когда есть тот, кто поможет решить проблему, становится легче.

Девушка присела рядом возле классного руководителя, пока тот ранее обедал в одиночестве на крыше школы, ведь учебный день выматывает не только учеников, но и учителей.

— Да, конечно, — улыбнулся он ей.

— Я просто не знаю что мне делать, — произнесла она. — Я создала проблемы парню, но он сильно разозлился и испугал меня. Очень сильно. Наверное, у него большие проблемы, раз он так себя повёл? Как думаете, что мне делать?

— Для начала достаточно просто сказать «извини».

— А что дальше?

Прозвенел школьный звонок. Учитель Чан вскочил с места.

— Извини, Чеён. Давай обсудим это немного позже. Я обязательно помогу тебе, как закончатся уроки.

— Хорошо, — поклонилась она, и учитель побежал в сторону южного крыла.

«Просто попросить прощения, — обдумывала она. — Да, я всё же решусь. Я причинила ему неудобства, я должна извиниться».

— Учитель Чан очень забывчивый. Вряд ли вспомнит про этот разговор, — прошептала девушка.

Чеён встала и направилась искать Пак Чимина, которого так и не оказалось в школе.

«И как я извинюсь перед тобой?» — вздохнула Рози и направилась в сторону своего класса.

***

Проходили дни. Медленно тянулись недели. Чимина не было уже как вторую неделю. Чанёль всё так же молчал, когда речь заходила о его старшем брате. А его друзья даже не знали, где парень сейчас, поэтому сильно переживали за него.

Чеён медленно шагала по коридорам школы, думая, где же он. Хоть это не поможет ему, но она всё же удалила фотографию из социальных сетей.

Прозвенел школьный звонок.

— Привет, истеричка Пак, — по коже прошлись мурашки, когда Чанёль шепнул Рози на ухо. — Как дела?

— Ты чего... пугаешь, — отошла Чеён от него на шаг. — Не собираешься на урок?

— Как раз собирался. А ты чего? Прогуливаешь? — улыбнулся он.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя