Глава 22. Теплые воспоминания

1.6K 132 15
                                    

— Увидимся завтра в школе, — улыбаясь, проговорил Чимин, который никак не хотел расставаться с Рози.

Девушка крепко обняла его, тоже не хотя прощаться.

— Иди уже.

— Нет, ты иди.

— Хорошо, я пойду. Напиши мне, как дойдёшь.

— Чимин, серьёзно? — посмеялась Пак. — Мне-то всего пару ступенек пройтись, это ты напиши, как доедешь.

— Хорошо, — помахал на прощание парень и ушёл.

***

— Моя любимая, — сюсюкался Тэхён с Лисой.

Всё это время друзья сидели в столовой и обедали. Дженни, Кай и Джису доделывали домашнее задание, на которое на выходных забили, а Чанёль и Юнги еле как сидели возле Тэхёна с Лалисой.

— Мерзость-то какая, — смотря на супермилого Тэ, пробурчал Мин.

— Тебе пора завести девушку, а то навсегда останешься одиноким старичком, — пошутил в ответ Ким, прекрасно слыша его недовольство.

— Чимину бы тоже девушку завести, — поддерживала его Лиса.

— Да, — кивнул Ким.

— Это уже моё дело, — пробурчал Пак, осторожно поглядывая в сторону Рози, что сидела возле него.

Чеён незаметно достала телефон и напечатала ему сообщение:

Чеён: как долго мы будем скрывать перед ними наши отношения?

Чимин: завтра мы с парнями пойдём гулять, думаю, тогда и скажу.

Чеён: а мне когда сказать девушкам?

Чимин: попробуй сегодня.

Чеён: хорошо)))

Оба так же незаметно, как и переписывались, сплели пальцы друг друга, и пока остальные смотрели на что-то интересное в телефоне Кая, улыбнулись друг другу.

— Кушай больше, — парень подкинул ей несколько штук красной фасоли.

— Это тебе надо. Ты же совсем не кушаешь, — Розанна осторожно положила мясо в его тарелку.

Можно сказать, что сейчас не только Чеён и Чимин пытались так усердно скрыть свои отношения, что получалось довольно неплохо, но и Дженни с Каем, которые вовсе не разговаривали в столовой и перед друзьями.

Тэхён, сказав, что уже наелся, вместе с Лисой вышел из столовой.

— И как долго они будут это скрывать? Слишком очевидно, — не прекращал парень говорить об этом.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя