— Как это мы не можем зайти домой? — не понимал Чанёль.
Он уже несколько минут пытался пройти сквозь охранников, кричал, звонил родителям, но все его попытки попасть домой заканчивались полным провалом.
— Господин Пак велел не впускать вас, — повторил охранник.
— Пошли уже, — вздохнул Чимин и поволок за собой брата.
***
— Привет, Чеён-а, — протянул Чанёль.
— А что вы здесь делаете? — удивилась Рози, вернувшись с подработки.
Братья сидели на кухне вместе с бабулей Пак и что-то бурно обсуждали, опустошая свои тарелки, набитые рисом.
Немного удивившись, Чеён всё же села на свободное место.
— Нас из дома выгнали, — объяснил ей Чимин.
— Как это?
— Ну, как обычно. Охранники домой не впускали. Сказали: «Господин Пак велел не впускать вас», — с набитым ртом проговорил Чанёль.
— Это... немного жестоко.
— Ещё как! Мы ему сыновья или кто?
***
— Эй.
Чимин быстро зашёл в комнату Чеён, заперев за собой дверь. При этом стараясь делать это как можно тише, ведь пришёл к ней тайно от Чанёля под предлогом «в ванную комнату».
Чеён, улыбнувшись, взглянула на него. Девушка сидела в миленькой пижаме на своей кровати и о чём-то долго думала.
— Зашёл пожелать спокойной ночи.
Чимин сел на край кровати и, взяв маленькие ручки своей глупышки, улыбнулся ей. Но он ведь не слепой и видел, что сейчас перед ним она готова снять свою дневную «маску» и расплакаться, высказав всё.
— Всё будет в порядке, — приобняв, успокаивал он её
— Да, знаю, — девушка всхлипнула. — Но всё же... я не могу не переживать из-за всех этих ситуаций.
— Не переживай об этом и спи.
— Хорошо, — кивнула та.
— Обещаешь?
— Да.
— Эй! Ты чего так долго? — недовольно кричал Чанёль.
— Спокойной ночи, — чмокнул парень её в губы.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная конфета
FanfictionПак Чеён была просто самой обычной ученицей на 47 месте в старшей школе ИнСан. Она и не догадывалась, что стала большой проблемой для своего бывшего лучшего друга. Пока однажды они не встретились в Пусане. Она и не догадывалась, что скрывает этот...