Глава 24. Неожиданные обстоятельства

1.4K 113 3
                                    

— Что будем делать? — немного растерянно спросил Чимин, когда двое пришли в квартирку Чеён.

Чеён достала с верхней полки быстрорастворимое кофе и два бокала.

— Кофе? Вечером? — удивился парень.

— А что? Не хочешь?

— Нет, — замотал он головой, — хочу.

Рози улыбнулась ему и, дождавшись, пока чайник закипит, налила горячую воду в бокалы и высыпала порошок.

— Никогда не пил быстрорастворимый кофе, — отпив, немного улыбнулся ей Чимин.

Двое сидели на кухне, попивая напиток и наблюдая за тем, как медленно опускалось солнце. Чимин сплёл их пальцы, теперь уже наблюдая за тем, как Чеён рассматривала что-то вдали. Казалось, что мир сейчас на минуту остановился для них двоих. Ведь сейчас они позабыли обо всех своих проблемах и просто наслаждались присутствием друг друга.

— Что будем делать дальше? — спросил Пак.

— Тебе нравится смотреть кино?

— Мне нравится всё, что нравится тебе.

— Тогда я хочу посмотреть мультик, — улыбнулась она.

***

Чувствуя себя совсем ребёнком, Чеён легла на грудь Чимина, ощущая приятное тепло.

На экране телевизора воспроизводился мультик, который Чеён смотрела время от времени. Сейчас она больше наблюдала за Чимином.

Парень же положил свою руку на талию девушки, притягивая ближе к себе.

— Тебе интересно? — спросила она.

— Да, — кивнул он.

Между ними повисло молчание, и остались сантиметры воздуха.

Она не отдавала отчёт своим действиям. Неуверенно коснулась его шеи, плеча и холодных губ. Ведь ей всего лишь хотелось чувствовать его рядом. Запоминать вкус мятной конфеты на губах или приятно пахнущего парфюма.

Чимин аккуратно опустил её на спину, нависая над ней. Девушка обвила его шею руками, боясь, что это всего лишь сон.

— Хочу продолжать чувствовать твои прикосновения, — прошептала она.

Чеён снова ощутила мягкие губы поверх своих.

В эту секунду те границы снова разрушились. Те сомнения и ссоры забывались, пока они лежали на диване и не хотели терять друг друга. Пока комнату освещал только горящий экран телевизора.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя