— И почему это мне нужно было быстро убежать? — спросила Чеён. — И что это с ним стало? Его взгляд... так резко изменился.
***
— Кто это был? — листыя какие-то бумаги, спросил господин Пак Чимина.
Тот стоял в кабинете отца.
— Если эта девушка получит хорошую оценку, то я получу дополнительные баллы, — объяснился Чимин. — Сегодня мы просто изучили новые темы.
— Держись от неё подальше, — не смотря в глаза своему сыну, сказал он. — Множество репортёров следят за тобой. Всё может закончиться как в прошлый раз. А теперь иди.
— Да, — парень, опустив голову, развернулся... Как вдруг в мрачных, давно забытых и заброшенных дебрях сознания начали проясняться страшные события, которые парень позабыл... — Тот день аварии, когда меня сбила машина, — начал он ни с того ни с сего, — это ведь... не случайность?
Господин Пак сразу же пришёл в ярость, выбросив бумаги, которые держал в руках.
— Я ведь говорил не затрагивать эту тему! — закричал он. — Как ты смеешь, паршивец! — схватив сына за воротник рубашки, он потащил его снова в тот холодный подвал.
Он толкнул Чимина в комнату, достал железную палку и со всей силы начал бить его.
— Ты ведь это подстроил? — закричав на отца, Чимин встал, несмотря на боль. — Думал, что я не вспомню? Тогда мог и убить меня!
Flashback
Чимин осторожно пробрался в кабинет отца и стал искать свой телефон, который у него забрали.
— Там ведь фотография с ней. Наше первое фото, — шептал он, роясь в ящике, как его взгляд нечаянно пал на включённый сотовый телефон его отца.
Папка, что он держал в руках, выпала с огромным грохотом.
Господин Пак: встретимся у тебя дома. Жена не знает. Скажу ей, что по работе.
Неизвестный номер: хорошо. Буду ждать, милый.
Господин Пак: люблю тебя.
— Чимин, что ты здесь делаешь? — внезапно в комнату зашёл тот, кого Чимин меньше всего хотел видеть.
«Он изменяет маме», — твердил себе парень.
— Хотел тебе кое-что сказать, — он протянул отцу включённый телефон. — Что это значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятная конфета
FanfictieПак Чеён была просто самой обычной ученицей на 47 месте в старшей школе ИнСан. Она и не догадывалась, что стала большой проблемой для своего бывшего лучшего друга. Пока однажды они не встретились в Пусане. Она и не догадывалась, что скрывает этот...