Эпилог

2.4K 178 86
                                    

6 лет спус­тя.

— Лиса, — протянула в телефон Чеён, — я так устала после рабочего дня, как насчёт соджу?

— Хорошо, — послышался детский плач, — главное, чтобы Тэхён остался с Ын Би.

Ын Би была маленьким чудом этих двоих. После окончания школы Лиса и Тэхён благополучно поступили в один университет. После чего настала их семейная жизнь, полная тепла и уюта.

— Может, Джен пригласить?

— Давай, — ответила Манобан. — Извини, Чеён. Мне нужно сейчас укладывать спать эту негодяйку. Перезвоню позже.

— Хорошо, встретимся в девять в ресторанчике Дженни.

Что же произошло с Дженни и Каем? Эти двое до сих пор вместе, несмотря на свой тяжёлый график. Кай прошёл прослушивание в одну из лучших компаний SM Entertainment вместе с Чанёлем, а Дженни открыла ресторанчик возле. Поэтому частенько Кай и остальные мемберы группы засиживались у неё.

Джису уехала за границу учиться. Теперь девушка осталась в Канаде, упорно работая там и иногда приезжая в Корею.

Юнги... наверняка вы все думаете, что он так и продолжал спать и ворчать все дни напролёт? Нет. Ну, почти что. Мин решил попробовать себя в роли психотерапевта. И очень хорошо справлялся.

Чеён стала учителем английского языка в старшей школе, где училась однажды. Она продолжала ту самую традицию учителя Чана и исполнила свою мечту. Ведь она стала действительно хорошим учителем.

***

Он просто каждое смотрел погоду в её городе. И заходил на её страницу несколько раз в сутки.

Каждый раз надевал тот самый свитер, вспоминая, что этот свитер ей очень нравился. Позже он стал носить его чаще, тоскуя по ней всё больше.

Он стоял у плиты и, готовя себе яичницу, знал, что она бы точно её пересолила.

«Это точно не любовь», — твердил он сам себе, но почему-то продолжал носить свитер, смотреть фильмы, что та однажды советовала. Продолжал ездить в пустом автобусе ранним утром. Продолжал смотреть на её фотографии, что распечатал и повесил их по всей комнате. Продолжал носить то кольцо. И продолжал считать дни до приезда.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя