Глава 4. Эй, пятидесятое место!

2.3K 164 14
                                    

— Пак Чеён!

— Пак Чеён!

— Пак Чеён!

Уже как пятый день Розанна пыталась избегать Чимина, что получалось у неё довольно неплохо. Но парень всё же замечал её. И мог даже искать после уроков, но девушка отлично сбегала от него.

Вспоминая последний разговор, Чеён почему-то смущалась от слов парня. Может, поэтому она избегала его? Боялась неловкости?

— Привет, истеричка Пак, — радостно подпрыгивая, подошёл к ней Чанёль. — Как настроение? У меня есть для тебя сообщение.

— Сообщение? — переспросила его Рози, немного удивляясь. От кого?

— Да, — кивнул парень. — Мне сказать тем тоном, как его и передали, или помягче?

— Первое.

— Хорошо, — почему-то странно улыбнулся Чан. — Эй, пятидесятое место! — закричал он. Девушка от испуга вскрикнула. — Если сегодня не придёшь, я так и буду звать тебя.

— От кого это? — всё равно не понимала девушка.

— Ты так и не поняла? — засмеялся Пак. — Это от Чимина. Он даже не рассказывал, что занимается с тобой после уроков. Но прозвище прикольнее, чем истеричка Пак, — улыбнулся он.

— Похоже, он сильно злится...

— Ещё как, — подметил Чан. — Ты его ещё дома не видела. Нервный такой.

«Божечки, а что если всё повторится как в тот раз? Тогда лучше пойти», — подумала Рози.

***

— А мне понравилась твоя бабушка, — тихо болтал Чанёль с Рози на уроке, чтобы их не заметил учитель, что-то пряча под партой.

— Ты ей тоже, — вспомнила она, как однажды Чанёль решил зайти к ней в гости. Но бабушка Пак даже подружилась с этим парнем и ждала, когда тот зайдёт ещё раз к ним в гости, обсудить очередную серию дорамы.

— Она так вкусно готовит, — улыбался он, когда вновь перед его глазами пробегали кусочки говядины. — У неё есть ресторан?

— Есть.

— Тогда я буду ходить туда.

Девушка ничего не ответила, продолжая записывать что-то с доски, не слушая учителя, совершенно не понимая, о чём он говорил, ведь Чанёль сзади всё время тыкал в неё ручкой и болтал.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя