Глава 6. Похищение. Обман. Разоблачение

2.1K 146 2
                                    

— Рози! — закричала в трубку Лиса, которая разбудила Пак рано утром своим звонком.

— Ну что случилось? Ты хоть на время смотрела? — ворчала Чеён. — Лалиса Манобан, если это будет из-за мелочи, то я тебя убью.

— Приезжай в аэропорт. Ли Дон Ук раздаёт автографы, — слышался какой-то шум и визг девушек.

— Что? — вылупила глаза Чеён и сразу же взбодрилась. — Чего сразу не сказала?

— Быстрее приезжай.

— Хорошо, — сбросила она трубку и побежала в ванную комнату чистить зубы и умываться.

Быстро надев джинсы и белую футболку, обув кеды и сделав милый макияж, Чеён выбежала из дома, попрощавшись с бабушкой.

— Хорошо проведи время, — крикнула ей напоследок бабуля Пак.

***

— Так это был обман? — в голосе Чеён слышалось разочарование. Она и вовсе не ожидала, что её затащит в аэропорт Лиса, чтобы вместе с ней и с Чанёлем, Чимином, Каем, Юнги, Тэхёном, Каем, Дженни и Джису поехать на остров Чеджудо.

— Тебя так легко провести, — улыбнулся Чанёль. — Так уж и быть. Держи, фанатка Ли Дон Ука, — вручил Чан Рози листочек с автографом. — Хорошо, что у Чимина так много фанаток. Иначе ты бы что-то заподозрила.

— Йа! — возмутилась Рози. — Мне, вообще-то, не удобно, что поездку оплачиваешь ты.

— Я просто недавно посмотрел «Цветочки после ягодок» и хочу быть как Гу Чжун Пё, — заулыбался Чанёль. — Мне так понравилась эта серия, так что, почему нет?

— Это...

— Отказов не принимаю. Иначе я просто добавлю снотворное в бутылку воды и заставлю тебя её выпить.

— Но...

— Пак Чеён, — уже серьёзным голосом сказал Чанёль, — я настаиваю. Я уже стольких людей уговорил, меня можно назвать профессионалом.

— Я вовсе не взяла вещей с собой.

— Насчёт этого я позаботился, — показал он ей на серенький чемоданчик. — Твоя бабушка собрала твои вещи. Мы едем только на эти выходные. Я предупредил её.

— Хорошо, — сдалась девушка и посмотрела на остальных. Они были воодушевлены поездкой на остров. Все. Все, кроме Чимина. Он был бледнее, чем обычно.

Мятная конфета Место, где живут истории. Откройте их для себя