ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 2.

19.2K 286 97
                                    

Многие говорят, что у них есть определённый стандарт красоты и представлений о том, какая должна быть вторая половинка. Подпитывая себя этими шаблонами, они теряют столько прекрасных людей со своего кругозора, даже не осознавая, что судьба подкинет немало дров и я больше чем уверен, что они отдадут сердце тому человеку, которого не ждали никаким образом...


 Подпитывая себя этими шаблонами, они теряют столько прекрасных людей со своего кругозора, даже не осознавая, что судьба подкинет немало дров и я больше чем уверен, что они отдадут сердце тому человеку, которого не ждали никаким образом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV ЭШЛИ

Не знаю , сколько прошло времени с тех самых пор когда парень уберёг меня от падения, но мы ещё ни разу не прервали наш зрительный контак, который накалялся с каждой секундой.

В его глазах я пытаюсь выискать то, что меня беспокоит больше всего: опасен ли он?

А он словно заглядывает глубоко в душу, от этих холодных и проницаемых глаз хочется спрятаться, как в детстве,прячась от сильной грозы под одеялом и лицом зарываясь в подушку. И только сейчас я заметила колечко у него в брови и в ноздре. Это смотрелось восхитительно и так необычно.

–Спасибо,- говорю я, тихим голосом.
Парень резко отпускает меня и отходит, садясь рядом с Заком, ни говоря мне ни слова, а я просто провожаю взглядом его широкую спину. Он берет в руке стакан виски и опустошает стакан чуть ли не одним залпом.

Сзади меня проносится басистый голос ещё одного парня:

–Вы не сказали, что вам не нужны девочки, я привёл парочку, а что эта за горячая девочка?

Я оборачиваюсь и вижу парня с чёрными кудрявыми волосами и острыми скулами на лице. Он обнимает с двух сторон от себя двух длинноногих девушек, взглядом оглядывая меня с ног до головы. Мне становится ещё не комфортнее, я хочу поскорее отправится на квартиру.

–Луи, ты как всегда,- говорит Стив, закатывая глаза,- а это подружка нашей Кэтрин, она скрывала её он нас. Она с хар-рррактером,- я больше и больше вскипаю от злости, они говорят обо мне, как будто меня здесь нет.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя