Анонс 50 главы.

8.8K 131 11
                                    

Тишина спасала нас. Меня уж точно.

И несколько минут этой тишины помогли мне переосмыслить всё произошедшее со мной за невероятные пять месяцев, которые пролетели словно космическая ракета.

Он был рядом со мной. На расстоянии вытянутой руки. Я ощущала запах его тела, вокруг которого так и веяло мужскими флюидами, я даже могла ощутить тепло, исходящее от него. Оно словно незримой тонюсенькой ниточкой касалось меня, согревая всё нутро. Его тепло справилось бы с этой задачей даже лучше горящего солнца и бесконечного огня.

Я убрала руки с коленей, которые так крепко обхватывала руками. Я смотрела прямо в зеркала перед собой, когда опустила левую руку рядом со своим бедром. Прохлада невидимой волной прошлась до локтя, когда я медленно повела ладонь в сторону, соприкасаясь с гладкой поверхность мата.

Я не дышала, легкие застыли, диафрагма задрожала от невероятного волнения.

Отвергнет ли он меня? Неужели все закончится, так и не успев начаться?

_____

Привет, мои хорошие! Простите за задержку главы, но буквально 2 дня и я выпущу её для Вас. А пока... вот Вам небольшой фрагментик.

Мне с трудом в это верится... но до конца осталось 2-3 главы. Да, да! Как бы мне не хотелось прощаться с моей парочкой, но скоро нас всех ожидает конец книги и заключительный эпилог данной истории.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя