Epilogue.

15.9K 419 239
                                    

Ночь откровений и познания неимоверного, фееричного наслаждения — вот, что подарил мне Трэвис после тяжких месяцев разлуки.

Он рассказал мне все. Признался во всем содеянном, не переставая просить прощения за враньё, которым он облил меня по уши, хоть я уже множество раз уверяла его, что не держу на него и обиду и не хочу оборачиваться назад. По его же собственному совету буду жить и наслаждаться настоящим, которое мне... нам по силу изменить. И мы непременно, воспользуемся этим шансом по полной.

Оказалось, Трэвис две недели лежал в коме. Я чувствовала себя ужасно, когда он говорил о том, что мог слышать, практически всех кто навещал его и, как сильно не желал делать этого, потому что после первого дня понял  — я не приду.

Я рассказала ему о том, как провела унылое Рождество и, как в одиночестве встретила Новый год. Кэтрин до последнего не оставляла меня, но я не могла, не имела права держать её рядом собой в тот день. Не хотела отнимать у них с Заком первый Новый год, который они встретили вместе... Я не хотела лишать мою единственную лучшую подругу того счастья, которого, как я думала на тот момент, лишалась на сырой дороге холодным вечером уходящего августа.

Мы говорили три часа напролёт. Без остановки, без единой заминки. Где мы были?

В его доме. Никогда не забуду тот момент, когда я снова перешла порог этого дома. Ноги дрожали, руки дрожали от волнения, и только ладонь Трэвиса крепко сжимающая мою ладонь позволяла мне сохранить разум в сознании.

Трэвис медленно вёл меня вперёд, словно давая мне время вспомнить всё. Вспомнить всё, что я никогда и не забывала. Этот просторный уютный холл, где мне впервые довелось встретить с маленькой проказницей Маринэт. Большая светлая кухня, где я варила кофе для Трэвиса. Гостиная, в которой мы играли в игры на джойстике. Ну и конечно же самую дальнюю комнату, в которой я впервые в своей жизни была привязана наручниками.

Эйфория сладостно накрыла меня, счастливые картинки прошлого, которые хранили в себе стены этого дома красочно пронеслись перед глазами, заставляя те повлажнеть. Голос дома так и звал меня, и как бы глупо это не звучало, но ощущение — словно все здесь ждало меня.

В спальне я не выдержала. Мои ноги подкашивались, сердце билось, как бешеное. Я легла на кровать, носом утыкаясь в холодные простыни, пропитанные только его запахом.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя