Уже не так шумно. Кругом никого нет, но жаль, что так только кажется. Ничего не слышу. Не слышу этот гул, заносчивый ветер, не вижу незнакомых лиц, любопытных глаз. Ничего этого нет.
В ушах застыла глухота, в голове пустота, и только внутри, в самом сердце импульсы отдаются с неимоверной скоростью, когда я, трусливая дура, всё-таки решаюсь и оборачиваюсь назад.
В один момент тело цепенеет. Руки тяжелеют, а ноги прирастают к земле. Смотрю вперёд, и теряюсь в собственных мыслях, когда глазами нахожу этого парнишку.
Трэвис очень грозно надвигается вперёд. Его руки сжаты в кулаки до побеления костяшек пальцев. Он не замечает меня. Однако, даже отсюда издалека, наблюдая за его движениями, я могу с точностью заявить, что он зол. Неописуемо агрессивен и раздражён.
Мои догадки подтверждаются с громким грохотом. В одну секунду Трэвис останавливается в пару шагов от той самой беседки, в которой сейчас пусто: все отправились на его поиски.
С размаху кулак Трэвиса впечатывается в железную трубу. Мои глаза расширяются от страха. Страха за него... за его взбунтовавшееся состояние.
Как вкопанная все ещё стою на месте и наблюдаю за ним со стороны. Он становится агрессивнее, когда замахивается и второй рукой тоже. С его губ срываются маты. Я понимаю, что крайняя точка была достигнута. Началось то самое извержение. В данный момент, я – как чертово землетрясение, которое не слабо потрясёт его, и тогда, катастрофы точно не избежать.
Я понимаю, что настал тот самый момент. Единственный и невозвратимый. Обратно, я уже не вернусь.
«Назад пути нет, принцесса», – он так и сказал мне совсем недавно.
Я делаю шаг вперёд.
Шагаю вперёд. В его сторону.
По сути: я возвращаюсь назад.
То есть, теперь то ты понимаешь, что всегда есть путь назад. Теперь то это понимаю и я, Трэвис.
А истина проста: там, где выход - и есть вход. Там, где ты пойдёшь вперёд, ты можешь пойти назад, тебе стоит только обернуться и снова зашагать вперёд и для этого совсем не нужна новая тропа. Стоит только захотеть.
И я делаю то, что действительно хочу.
Ускоряюсь, когда замечаю, что Трэвис совсем потерял контроль. Подхожу к нему сзади и смотрю на его широкую спину, мышцы под которой перекатываются, когда он снова замахивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomanceПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...