ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 14.

13.3K 249 47
                                    

𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: Infinity - One Direction.
Fool's  Gold - One Direction.

«Далеко не каждая тихая и добрая, на самом деле такая.
Далеко не каждая сумасшедшая холодная и на самом деле такая.»

POV ЭШЛИ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV ЭШЛИ

Чёрт! Как я могла уснуть? А если бы он пришёл раньше, чем я проснулась и застал меня с его книгой, интересно какая бы была его реакция? Да ну, бред. Что-то мне подсказывает, что его реакция была бы не очень приятной для меня.

На часах красными цифрами показывает восемь вечера. Ого! И сколько я спала? Часов пять-шесть? Я даже не помню, как уснула за прочтением книги, но прочла я достаточно много страниц. Я проснулась в тёмной комнате. Одна. Свет не горел и только тусклый ночник на тумбе рядом со мной слегка освещал половину комнаты.

Поставив книгу на место, я заметила на столе поднос с моим ужином и записку:

«Милая, когда я зашла в комнату, ты спала. Поэтому я решила оставить поднос с твоим ужином на столе. Меня не будет до завтрашнего утра. Мистер Кинг ещё не вернулся.
Кстати, забыла сказать: мистер Кинг оставил для тебя мазь, сказал, чтобы ты, обязательно, обработала рану.
Если тебе, вдруг, что-то понадобится, то в доме сейчас находится охранник, его зовут Джордж.
Приятного аппетита, Эшли.»

Ужинать я не стала, думаю, что Габриэла не обидится на меня. Взяв вчерашний тюбик мази и бинт, я села на кровать в турецкой позе, выдвинув повреждённую ногу немного вперёд, для того чтобы удобнее было перебинтовать стопу и нанести мазь и, наконец, увидеть какая же все таки моя ранка. Когда я полностью размотала бинт, закрыв глаза и втянув в легкие побольше воздуха я все же набралась сил и посмотрела на рану. В середине стопы был немного глубокий порез, который уже понемногу начал затягиваться, а по краям раны были зеленые следы, скорее всего - зелёнка. Помазав ранку, массирующими движениями, я обмотала стопу новым бинтом.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя