Charter 52.

9.6K 272 132
                                    

Боль закаляет, делает человека сильнее говорили люди. Меня же боль убивала, делала слабой. Мне не справится со своей слабостью без твоей помощи, слышишь? Без тебя я сама стану болью, слиясь с ней воедино.

— Эшли Кастильо.

Мертв...

Хватать ледяной воздух потрескавшимися губами легко, но больно, когда твой желудок подкатывает к горлу от мысли, что он мертв...

Он мертв.

Боже.

Меня тошнит. Я не могу представить, что он возможно сейчас лежит в морге, в той ледяной камере. Ему холодно.

Мне страшно представлять, что его глаза больше не горят. Не хочу даже и мысли допускать о том, что его голос остался лишь в моём сознании.

Он мертв.

Я не верю, что Трэвис мертв.

Сколько времени мы провели вместе? Несколько недель? Месяц? А может несколько месяцев? Он совершенно неожиданно ворвался в мою жизнь. Просто взял и появился в ней. Схватил и увёз меня. После чего показал, каким он может быть. Какой он на самом деле.

Трэвис Кинг неповторимый человек. Он искренний. Честный, грубый, временами раздражительный... хотя нет, он всегда раздражительный. Его чувство собственничества зашкаливало. Всегда. Он никогда не позволял кому-либо прикоснуться к тому, что принадлежит ему. Он верил, что это так. Он думал, что я принадлежу ему... так и есть. Было...

Я не прощаю тебя, слышишь? Никогда не прощу. Ты меня оставил. Оставил, прекрасно зная, как мне этого не хотелось.

Мне нужен твой голос...

Я не прощу тебя.

Ты оставил меня одну... ты предал меня... обманул.

Теперь я одна.

Сама по себе.

Без тебя.

Больше никто не назовёт меня принцессой.

Мне некому будет сварить кофе.

Ты...оставил... меня...одну.

Я смело отрицаю очевидное.

«Верю, что ты жив

Но в глубине души признаю, хоть и корю себя за это.

«Нет. Он мертв

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя