Просыпаюсь от солнца, которое бьет прямо по глазам. Лениво разлепляю веки, слабо моргаю, осматриваясь кругом. Я в спальне Трэвиса.
Вчерашние воспоминания вихрем нахлынули на мой разум, передавая все красочными картинками. Я чувствую, как загорелись щеки, румянец всплыл на них.
Переворачиваюсь на бок, уже зная, что парня рядом не будет. Так и происходит. Место рядом со мной пусто и холодно.
Я ерзаю ногами и удивление нервно накрывает меня с головой. Мои голые ноги сплетены между собой, отчего я чувствую касание кожи к коже. На мне нет леггинсов. Он снял с меня их пока я спала?
– О, боже, – шепчу я, широко распахнув глаза.
И неловко и страшно одновременно.
А если он увидел...
Быстро отбрасываю одеяло в сторону, смотрю на левое бедро и вздыхаю. От спокойствия или же от обречения. Не знаю.
По крайней мере чёрная бабочка скрыт за тканью чёрных трусиков.
Поднимаюсь с кровати, босыми ногами старая на прохладный пол и мурашки ходунов пробегаются по позвонку, и сладостно тянусь, поднимаясь на носках, отчего тонкая футболка на мне задирается вверх.
Дверь, ведущая в коридор открыта наполовину, что каким-то чудом до меня донёсся слабый запах свежей выпечки. Но у Габриэлы сегодня выходной, неужто это...
Трэвис?!
Без раздумий, иду вниз. Поступаю, как влюблённая дурочка, сходя с ума лишь о мысли, что снова увижу его. Увижу утром, как мне удавалось сделать это лишь единицы раз, особенно после того, как наши отношения стали лучше. С того момента, когда мы практически вышли из стадии «похитителя-тирана и невинной жертвы», переходя в то... в то, что сейчас происходит между нами.
Однако, как в милых книжках, которые я читала, эпичного момента, в котором я должна была войти на кухню, застав Трэвиса только в спортивках, без футболки, варящего очаровательный кофе с омлетом, – увы, не было.
Потому что именно в тот момент, как я была на последней ступени, в просторном холле появляется Кинг. Но что-то из романтичной сцены сегодня присваивало.
Трэвис был без футболки.
Мои глаза нашли его, прежде чем безумно опустились на его мускулистую грудь, растительности на которой совсем и не было. И это отлично. Да, это просто охренительно, потому что меня выворачивает от слишком густой растительности на груди парней. Это выглядит совсем не сексуально, наоборот, это убивает желание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomanceПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...