Charter 41.

11.4K 258 176
                                    


Щебетание воробьев не давали мне насладиться полным сном с самого раннего утра. Все ночь, я ворочалась в кровати, чувствуя холод. Одеяло постоянно сползало меня, а точнее сквозь сон, я словно чувствовала, что его кто-то перетягивал на свою сторону. И этот кто-то конечно же – Трэвис.

Но несмотря на то, что ночью я чувствовала только холод, то сейчас мои чувства были совсем противоречивы тем ощущениям.

Жар. Тепло. Голая крепкая грудь, прижатая к моей спине, горячее равномерное дыхание на моем затылке и тяжёлая рука, лежащая поверх одеяла на моей талии, – противоречили всем принципам и сами себе.

Аккуратно хватаюсь пальцами за его запястье, отодвигая его руку. Трэвис что-то бормочет, когда я встаю с тёплой постели. Он утыкается лицом в пространство между подушек, левой рукой сжимая ту, на которой спала я.

Пытаюсь быть предельно тихо, хватаю одежду и прохожу в ванную, закрывая за собой дверь.

Видимо я настолько глубоко засела в собственных мыслях, что задержалась в ванной на долго, потому что, когда я вышла кровать была пуста. Скомканные простыни и не сложенное одеяло создавали ощущение пустоты и одиночества.

Моя голова повернулась в сторону открытой двери, когда я услышала его голос:

– Не Тявка, а Сранка. Она нагадила в мой кроссовок! – его недовольство слышится с первого этажа, а затем грохот закрывающейся двери эхом отдаётся на втором этаже.

А мы ведь даже и обменялись ни словом после произошедшего вчерашним вечером...

***

Где-то в семь часов вечера Джордж впервые за время моего пребывания тут зашёл в дом. И как оказалось он зашёл за мной.

Трэвис поручил ему отвести меня к нему. Когда я спросила у Джорджа почему он не может сам приехать за мной, он сказал, что Трэвис просил передать, что не успевает, так как он не в городе.

Когда я спросила зачем он уехал из города, тот ответил, что за новым двигателем для своей машины.

Когда я хотела спросить куда везёт меня сам Джорд, он ответил сразу же, так и не услышав моего вопроса:

«Я отвезу тебя туда, где проводят гонки. Кинг предупреждал меня насчёт твоей любознательности, удивительно просто.»

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя