Charter 46.

11.2K 361 79
                                    

Вальсирующая мелодия прекращает играть в элитном заведении и все пары, стоящие в центре зала, постепенно расходятся, присаживаясь на свои места.

Трэвис предупреждает, что вынужден оставить меня на пару минут, и чтобы мне не было скучно и я не осталась на «растерзание» его дяди, он знакомит меня с женой Вэнса. С мамой Адама, с которой я немного знакома. На самом деле, когда ещё Адам жил в моем родном городе, мне часто доводилось встречаться с Карлой, однако, она была малоразговорчивой, вся такая погружённая в дела. Бизнес-леди одним словом. У неё свой ювелирный магазин, даже собственный бренд одежды имеется.

Поцеловав меня в лоб напоследок, Трэвис направился за круглый стол в дальнем углу, где собрались вся половина мужского пола. А я осталась с Карлой... уж лучше бы я была «растерзана» его дядей, нежели вот это все. Пятнадцать минут мне пришлось слушать слишком ванильные, до жути идеальные рассказы о том, на скольких яхтах и самолетах каждая из них путешествовала, посещая острова и большие города. Затем, как каждая из них восхищалась новой выпущенной коллекцией своей продукции, и так по кругу. Мне осталось лишь мило улыбаться, и быть вежливой. Я же хорошая девочка, и должна вести себя прилично.

Когда нервы были уже на пределе, и я понимала, что сейчас разговор пойдёт о самих мужьях, мои глаза сразу же посмотрели в сторону, чтобы привлечь внимание изумрудных.

Не знаю, как это сработало, но Трэвис сразу же обратил на меня внимание. Я нервно улыбнулась, широко распахнув глаза, которые только и кричали «спаси меня», на что парень сдержанно улыбнулся, с трудом сдерживая усмешку. Ну конечно, смешно ему. Это же не ему уши заливают про потраченные бабки на десятки пластических операций, черт возьми.

Слишком неожиданно заиграла медленная мелодия. Вот он — мой шанс на спасение думала я. Так и произошло... но совершить этот героический поступок и мочь мне вызвался не мой герой.

– Станцуешь со мной? – неожиданно передо мной предстал Адам.

Я с непониманием и неким удивлением осмотрела протянутую им ладонь, а затем взглянула на его лицо.

Он был уверен и слишком улыбчив. Искренне улыбчив. Он видимо так ждал пока зазвучит вальс, чтобы пригласить меня. Ведь, стоило мелодии только заиграть, как не прошло и трёх секунд, он сразу появился с весьма неожиданным предложением.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя