Charter 37.

11.6K 255 88
                                    

«Чтобы предстоящему оценить объятия любимого человека, надо прежде узнать, какого без них.»

Утром я проснулась в кровати... видимо, Трэвис отнёс меня в спальню ранним утром. Где же сейчас он сам?

Заправив волосы за уши, я спустилась вниз, от волнения на ходу поправляя складочки чёрной юбки в красную клетку. Я очень волнуюсь, а всё потому, что должна попросить Кинга кое о чём. Я надеюсь он мне не откажет... мы же теперь дружим...

Интересно, он помнит о произошедшем вчера? Он вроде бы к концу протрезвел... надеюсь, он ничего не забыл.

Ещё с тех самых пор, как я спускалась по лестнице до меня донесся очаровательный запах. Это была яичница.

Как только я оказалась в дверном поёте на кухне, мигом застыла на месте, слегка приоткрыв рот от удивления... наверное даже от шока.

Трэвис, одетый только в спортивные серые штаны, стоял у плиты. Моему взору была обращена его голая миндального оттенка спина с широкими мускулистыми плечами.

– Э-мм... привет, - смущённо проговорила я, отводя взгляд на столешницу.

Краем глаза я заметила, как Кинг обернулся в мою сторону.

– Доброе утро, Эшли, - без капли стеснения проговорил он.

– Не знала, что ты готовишь.

– То что я мужчина, совсем не значит, что единственное, что я могу делать – это забить гвоздь в стену, - подмигнул мне парень, самодовольно улыбаясь.

– Для меня парень умеющий готовить - всегда был редкостью, - пожав плечами, отвечаю я, смотря на него лицо, на котором сформировалась ухмылка. – А давай-ка, я приготовлю свой фирменный кофе.

– Название то у него есть? - усмехнулся Трэвис, раскладывая яичницу по тарелкам, при этом совсем не стесняясь своего внешнего вида.

– Ещё нет, но уверяю, тебе оно понравится.

– Посмотрим, посмотрим.

Я принялась заваривать кофе для нас, а тем временно Трэвис облокотился на столешницу сбоку и пристально наблюдал за моими действиями. Я чувствую себя, как на уроке химии во время опытов. Словно одно моё неверное решение и мне конец.

Слегка бросаю на Кинга взгляд и тот его мигом улавливает, с ещё большей заинтересованностью смотря на меня.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя