Яркие лучи солнца освещали мою комнату. Приятная тишина... умиротворение...
Я никогда не любила дождь, сырость, мне больше по душе - тепло.Встав с кровати , я направилась в ванную комнату. Почистив зубы и умывшись, я стянула с себя забавную пижаму и зашла под горячие струйки воды.
Сегодня Кэтрин обещала устроить мне и Заку «вечер знакомства». Так сказать наверстать упущенное время. По рассказам подруги, Зак показался мне довольно таки хорошим парнем, правда его сущность- грубость и она никуда не уходит, просто в то время когда он с Кэтрин, он её не показывает. А рядом со своими друзьями. Надеюсь сегодняшний вечер пройдёт отлично.
Вода потихоньку становится холодной. Интересно, сколько же я тут простояла ?
Выйдя с душа я надела комплект чёрного нижнего белья. Окуталась в халат я пошла в комнату, выбрать одежду.Я одела на себя чёрные облегающие лосины и белый топ. В этом году весна не такая уж и морозная , что не может не радовать.
Чёрт... снова , снова я забыла позвонить маме. Боже , она наверное ужасно переживает , но не позвонит мне, потому, что она боится меня отвлечь или же ей самой сложно найти свободное время, всё таки у неё бизнес. Но это никогда не мешала моей матери уделять мне уйму времени.
Взяв телефон , я нашла номер матери и позвонила. Долгих гудков не было, я сразу же я услышала радостный и такой родной голос матери:
– Доченька, как же я соскучилась, Эш ты так давно не звонила, мы с отцом переживали за тебя. С тобой всё в порядке? Как в гимназии?- поговорила мама на мама дыхании.
–И я очень-очень по тебе соскучилась. Прости, я действительно долго не звонила тебе, но у меня нет никаких проблем, всё хорошо,- сказала я и услышала мамин выдох,- у меня для тебя есть одна важная новость,- сказала я , но не успела проложить, как от мамы полетела самая странная мысль:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
Storie d'amoreПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...