ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 8.

13.4K 272 57
                                    

POV ЭШЛИ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV ЭШЛИ

– Месяц и две недели, месяц и две недели ты будешь в нашей компании, ты будешь проводить с нами время: ходить в клубы, гулять, целый месяц и две недели ты, именно, ты будешь в компании таких как мы,- ответил он спокойно, а мне хотелось провалиться под землю и расцарапать его самодовольную рожу....

Месяц и две недели... Месяц и две недели... Целый месяц и две недели быть в компании Кинга и его друзей. Да это безумие. Как это могло придти ему в голову? Что за бред.

– Это безумие, слышишь ? - сказала я ему и развела руки по правую и левую сторону,- что за детский сад ? Это твоё действие глупое и оно не похоже на желание. Я не буду и не хочу проводить время в вашей компании.

– Ты проиграла Эшли, и меня вовсе не интересует хочешь ты этого или нет,- говорил он жёстко и с каждым словом подходя ближе ко мне.

– У нас свободная страна и я сама в праве выбирать с кем, где и когда я буду проводить время,- твёрдо ответила ему я.

– Не заставляй меня дважды повторять тебе Эшли,- проговорил он сквозь зубы, его челюсть напряглась, а ладони сжались в кулак, да так, что костяшки пальцев, где были вытатуированные буквы, побелели.

– Я.Уже.Сказала.Нет,- проговорила я медленно, выделяя каждое слово,- я не собираюсь терпеть такой грубости от очередного придурка, который купается в деньгах и считает себя королём.

– Я предупреждаю заранее, закрой свой ротик, ибо будет плохо. Прежде чем быть такой смелой, нужно знать с кем разговариваешь, милочка.

– Ох, надо же и с кем я разговариваю? Подожди, не говори, я уже и так знаю. С самым главным мудаком и бабником,- мои губы приобрели форму победной улыбки,- и что же ты сделаешь ? А ? Силой заставишь? Украдёшь?

Я могу всё, - сказал он, его глаза наполнены тьмой и безумием,- я хотел как лучше, но ты сама виновата,- как только он произнёс это, он резко наклонился и схватил меня за ноги и закинул к себе на плечо, словно я была не больше, чем мешок с картошкой.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя