ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 1.

39.6K 443 216
                                    

𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: Seether feat. Amy Lee - Broken.

– И даже самый сильный, однажды
встречает свою слабость.



– И даже самый сильный, однажды встречает свою слабость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV ЭШЛИ

Что для вас есть боль?

У каждого человека найдётся свой ответ для этого неоднозначного вопроса, не так ли?

Имя, способное за долю секунду, разнести в пух и прах внутренний мир человека.

Фотография, заставляющая всю нутро сжаться до микроскопических размеров.

А есть просто боль. Душевная. Внутренняя. Она просто существует и никаких материальных предметов не нужно, чтобы она напомнила о себе. Такая боль не просто живёт внутри тебя, она живёт с тобой, и ты не усеваешь заметить, как ты и она — слились воедино.

Между вами ведётся тяжкая борьба, но ты проигрываешь. Воспоминания добивают, буквально, сбивают тебя с ног, лишая всякого шанса выбраться из этого болота, которое с превеликим удовольствием затягивает все глубже.

Меня затянуло уже давно.

Приятный запах виски, дым сигарет, пронизывающий лёгкие, кругом пьяные подростки, танцующие откровенные танцы, моя привычная атмосфера, которой я наслаждаюсь уже как два года, с тех пор как мне исполнилось восемнадцать. Я же, как бы стала взрослее...

Страх повзрослеть преследовал меня с самого детства. Я боялась стать такой, как взрослые люди, которым ничего не интересно кроме нудных цифр.

Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком. Я жила этим.

Но оказалось, взрослея, ты действительно, снимаешь свои «розовые очки» и твоё мировоззрение, меняется. И вроде бы все остаётся прежним, просто ты начинаешь по другому смотреть на мир. Ты начинаешь понимать множество вещей, которые раньше даже не замечала или делала вид, что не замечала... и это ужасно.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя