ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 16.

13.5K 265 76
                                    

𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: Good For You - Selena Gomez's.

Bitter Love - Pia Mia.

Imagine Dragons - Whatever It Takes .












«Если есть на свете что-то такое, чем ты дорожишь больше всего, не пытайся это удержать. Либо оно само к тебе вернётся, чтобы остаться с тобой навсегда. Либо, если не вернётся, значит, с самого начала это было не твоё...»

Из фильма «Непристойное желание».







POV ЭШЛИ

Сегодняшнее пробуждение было значительно лучшим чем в прежние шесть дней. Чувствую себя немного легче, совсем чуть-чуть.

В комнате никого не было, сторона матраса, на которой спал Кинг, была аккуратно заправлена. Шторы были раскрыты: яркие лучи солнца просачивались через окно, освещая половину комнаты.

Когда я поднялась с кровати, заправила «свою» строну постели и хотела уже направиться в ванную комнату, но остановилась. Один предмет привлёк моё внимание. Это была небольшая записка на бледно-жёлтой бумаге. Взяв её в руки, я начала читать содержимое записочки.

Доброе утро, принцесса. Когда проснёшься, тебя будет ждать небольшой сюрприз, но чтобы его достать тебе придётся немого постараться. Да, да, именно постараться, а точнее, возможно, немного попотеть. В комнате спрятана одна вещица, я уверен, тебе она понадобится. Думаю из тебя выйдет неплохой следопыт. Желаю удачи.

Трэвис.

Хмм... очень-очень странно. Что он задумал? Неужели он думает, что я буду что-то искать? А буду ли я? Ну, конечно же, буду, любопытство просто разрывает изнутри. Что же он мог спрятать? А главное где? Так, для начала нужно в ванную.

Проделав все водные процедуры, я начала обыскивать ванную комнату. Боже, найти что-то, не зная что это, как оригинально! Что же он мог спрятать?

Я просмотрела все шкафчики, каждую щель, каждую полочку в ванной, даже просмотрела стиральную машинку, но так ничего и не нашла. Значит, эта вещица должна быть точно в спальне!

Пройдя в спальную комнату, первым делом я прошла к столу, перебирая каждую книгу, тетрадку, просмотрев все шкафчики, но и тут было пусто. Также я обыскала все шкафы с одеждой, посмотрела под кроватью, под шторами, в тумбочках, в которых тоже ничего нового не оказалось. Да ну его, может он решил разыграть меня, а я поверила ему.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя