«Величайшая ошибка, которую Вы когда-либо совершали — это позволять людям оставаться в Вашей жизни дольше, чем они того заслуживают.»
POV ЭШЛИ
Утром люди совсем другие. Утром они более одиноки. В этом холодном и влажном воздухе. Вечером люди собираются вместе, пьют коньяк, играют в шахматы, слушают музыку и говорят, что она прекрасна. Ночью они занимаются любовью или спят. Но утром... До завтрака... Они совершенно одиноки. Почти все...
Проснувшись из-за прохладного ветерка, подувшего через полуоткрытое окно, я зябко поёжилась, и всё ещё не разлепляя глаз, перевернулась набок, рукой проводя по постели. Постель оказалась пустой.
Я медленно распахнула глаза, замечая, что место рядом со мной пустое. Его нет. Сожаление медленно просачивалось в моё нутро, словно камни, выстраиваясь в, кажется, нескончаемый ряд. С каждым разочарованием и отчаянием, с брошенным неправильным словом, необдуманным действием – количество камней увеличивается, становясь друг на друга, прибавляя давление и боль в груди, выдержать которые практически невыносимо.
Медленно перекатилась на его сторону, руками обнимая мягкую подушку, сохранившую след от его головы. Лицом уткнулась в подушку, которая до сих пор хранила его чарующий аромат. Это аромат мяты со слабым привкусом никотина, который не вызывал отвращение, а наоборот, скрашивал его, создавая ощущение изысканности, делая его неповторимым.
События произошедшие вчера, просачивались в голове, отчего я почувствовала, как загорелись пунцовые щеки.
***Flammable***
– Я знаю... - на ухо прошептал он, крепко обнимая меня, носом зарываясь в моих волосах, делая глубокий вздох. – Я знаю, принцесса, знаю.
Мы простояли так около пяти минут. Я никак не могла... не хотела расцеплять руки, которые так крепко обнимали его шею. И этот момент, когда его руки вначале с сомнением, совсем неуверенно потянулись к моей спине, обнимая меня в ответ, зародили новое чувство во мне.
Окутавшись в его крепкие объятия, ощущая тепло его тела, невыносимо сближенное с моим в тот момент, я наконец почувствовала себя защищённой. Я впервые чувствовала себя не одинокой. Я ощутила спокойствие... защиту, которую он подарил мне, пускай хоть и на несколько минут, но ему удалось сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomansaПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...