Charter 39.

12.7K 277 151
                                    


"Задумчивая душа склоняется к одиночеству."

POV ЭШЛИ

– Он сзади меня! Убей же его, ну! - от волнения прикрикиваю я, цепляясь за каждую надежду сохранить жизнь.

– Чёрт возьми, пригнись, Эшли! - я делаю, как он и просит. Сажусь на корточки и быстрыми шагами прибегаю к невысокой кирпичной стене, за которой прячусь.

Слышу звуки выстрелов. Знаю, что кто-то целится в меня. Одно моё неверное движение и мне конец.

– Сиди там и не высовывайся! - хочу найти Трэвиса, но совсем его не вижу, возможно он сзади меня, но я просто не могу обернуться и посмотреть туда. Я просто должна сидеть в укрытии.

Я даже не могу помочь ему. Чёрт!

– Блин! Блин! Меня убили, - расстроено тяну я, кладя на пол рядом с собой джойстик.

– Ты серьёзно?! Ты просто сидела на месте, как тебя убили?

– В кустах кто-то притаился, кстати он справа от тебя, - говорю я, наблюдая, как Трэвис играет в войнушку. Его лицо очень сосредоточенно, брови слегка хмурятся, когда он внимательным взглядом осматривает местность на экране телевизора.

Мы сидим в гостиной на первом этаже в самом центре комнаты и уже около часа играем в войнушку на приставке. Сначала мы играли в гонки, и я в сотый раз убедилась, что водить это не моё. И когда Трэвис сказал, что у него завалялся старый диск войнушки, я воодушевилась. Ещё с самого детства я была увлечена одной из самых лучших игр – GTA. Это просто игра моего детства.

Трэвис уже пятнадцать минут не выпускает из рук джойстик. Он всё ещё жив, и у него есть цель - остаться единственным живым в этом раунде. Он хочет зайти в топ-1. Это его принципы. Я знаю. Он делает это всегда. Всегда хочет быть... нет, правильнее сказать всегда бывает на первом месте.

А я мертва. И мне уже наскучило смотреть, как он бегает по сёлам в поисках оставшихся тринадцати людей. Я тоже хочу играть с ним, но он не перезапускает.

«Подожди, Эшли. Я должен прикончить этих идиотов.»

И я жду. Однако, мне это уже порядком надоело.

Неожиданно, я резко хватаю с его рук его же джойстик.

– Эшли! - он прикрикивает и недовольно смотрит на меня.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя