ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 20.

11.8K 378 197
                                    

𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: The Pretty Reckless - Hit Me Like A Man.

Twenty One Pilots  - Doubt.

Rihanna - Take Care.

Always - Saliva.










– Сильно скучала?
– По твоей улице проехало шестьдесят четыре машины, из них девятнадцать зелёных.

М. Леви. «Семь дней творения»








POV ТРЭВИС


Мне нравится видеть страх в её глазах.

Мне нравится смотреть в её грязно-карие глаза...

Бросив на неё затуманенный взгляд, выхожу из дома, чувствуя хлынувшую волну гнева, но и не только... Так же я чувствую наступающее...

возбуждение?

Эта рыженькая девчонка становится серьезной проблемой. Эшли настолько естественна и строптива, что невозможно избавится от мыслей, о том, чтобы узнать, что скрывается под этой оболочкой.

Она для меня остаётся сплошной загадкой, которую до ужаса хочется разгадать. Снаружи вроде бы обыкновенная девчонка: рыжие волосы, карие глаза, длинные ноги, не модельная внешность, но есть что-то притягивающее. А этот темперамент, манера общения и характер, говорит о том, что она, достаточно, начитанная. Хотя, я уже это знаю. Интересно, где же она ещё рылась?

Она одурманивает меня. Сводит с ума.

Но...

Я устал. Устал от того, что эта малышка постоянно расшатывает мою нервную систему при каждом удобном случае. Меня это порядком начинает выводить из себя.

И, как мне совладать самим с собой?

Почему эта девочка не покидает мою голову?

Блять!

Мне нужно отвлечься.

Когда свет неоновых вывесок показался на горизонте, я припарковался у клуба, затем, попутно снимая с себя куртку, бросил на заднее сиденье и вышел из машины, направляясь в место, где сегодня расслаблюсь по полной.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя