– Эшли, милая! – с гостиной слышится мужской мелодичный голос и звук продвижения маленьких колесиков.
– Да? – криком отзываюсь я, протирая чайную кружку.
– Поможешь маме вынести коробки, я пока упакую чемоданы в багажник?
– Уже иду, – кричу я, направляясь к себе в комнату.
В дверном проёме я остановилась. Поникшие плечи матери вгоняли меня в смятение. Мой взгляд упал на картонную коробку на кровати, где аккуратно были сложены мои книги, служащие мне уже десяток лет.
– Мам? – тихо зову я, чтобы не спугнуть.
– Оу, Эшли... – мама мигом оборачивается и внутри меня всё сжимается, когда ореховые глаза пронизывает прозрачная пелена невыплаканных слез. – Я тут... – бормочет она, виновато смотря на свои руки, что-то держа в них.
Её волнение и нервозность пугают меня ещё больше. Я чувствую, как с каждым шагом к кровати, мой пульс растёт, сердцебиение учащается. Я становлюсь напротив мамы. Контрольный выстрел, а затем сердце сжимается так сильно, что мне хочется ухватиться за него, дабы унять эту нескончаемую боль, скрывать которую всегда удавалось рядом с родителями. По крайней мере, я так думала.
– Я просто решила поменять постель... и тут, нашла это... – тонкие, уже не с такой молодой кожей пальцы держали в руках маленький снимок.
Мои коленки подрагивают, мне хочется сесть рядом с матерью, положить голову ей на колени и наконец признаться ей во всем и плакать. Плакать и никогда не забыть по кому я лью слезы уже несколько месяцев подряд. Каждый день. Каждую ночь. Каждый восставший рассвет и каждый прощальный закат.
– Из-за этого молодого человека ты страдаешь, не так ли? – мамин тёплый взгляд касается меня слишком мягко. Так же заботливо и обеспокоено, как и всю жизнь, стоило малышке Эшли вляпаться в очередную проблему и со слезами на глазах придти в родной дом, где ей всегда дарили защиту, ласку и любовь.
Но сейчас малышка Эшли не такая маленькая. Я уже не маленькая. Я повзрослела... и хочу сама справиться с собой. Хочу привести свой внутренний мир в порядок. Для начала, соберу его крушимые остатки, а затем, попытаюсь найти гармонию с собой. Научусь принимать реальность, в которой у меня есть родители. И я не допущу, чтобы они страдали по моей вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomanceПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...