ℂ𝕙𝕒𝕡𝕥𝕖𝕣 30.

11K 338 56
                                    

𝔸𝕦𝕕𝕚𝕠: Imagine Dragons — Whatever lt Takes.

Always - Saliva.

Wicked Game - The Weekend.


















«Вы мне ненавистны именно тем, что я так много Вам позволила, и ещё ненавистнее тем, что так мне нужны.»

Фёдор Достоевский.








POV ЭШЛИ

Трэвис был нехило пьян и все ещё находился в шоковом состоянии и только Зак смог его немного привести в себя. Хотя, как только это все произошло, словно алкоголь выветрился из него и здравый ум постепенно возвращался к нему.

Ошарашенный происходящим Луи подошёл ко мне и хотел поднять, но грозный голос Кинга затормозил его.

– Что ты делаешь? Я сам могу поднять её!

– С тебя сегодня достаточно! Я вижу, как ты сам! - взверел Луи, загораживая собственной спиной мне вид на Кинга, – Эшли? - голубые глаза направлены на моё лицо, в них читается волнение и... забота?

Он переживает? За... меня? Но почему?

– Я тебя сейчас подниму, хорошо? - я киваю, сильно закусив нижнюю губу, чтобы стерпеть боль и не дать слезам вырваться наружу. Луи просовывает руку под коленки, а другой аккуратно обхватывает со спины, поднимая меня и, прижав меня здоровым плечом к своей груди, понёс к выходу. Парни пошли вслед за нами, только вот Дэна, Смита и Стива нигде не видно.

Я чувствовала невыносимую, острую боль в плече. Осколок был все ещё внутри. Я чувствовала запах железа. Чувствовала, как тёплая жидкость стекала по руке. Я видела, как кругом столпились люди, наблюдающие за происходящем. Я закрыла глаза и уткнулась к плечо парня, желая скрыться от лишних глаз.

Мы вышли на улицу. Холодный воздух моментально ударил в лицо. Кожа покрылась мурашками и рану начало немного щипать из-за резкой смены температуры и холодного воздуха. Луи ускорился и направился к машине. К своей машине - синей Lamborghini.
Он, что сам отвезёт меня? Куда? В больницу? Он же пил...

– Ты никуда её не отвезёшь, черт возьми! - Кинг встал перед Луи, тем самым останавливая темноволосого.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя