Charter 44.

11.5K 285 73
                                    

С широко распахнутыми глаза не прекращаю удивлённо смотреть на парня, который улыбается мне своей очаровательной, впрочем как и всегда, улыбкой.

– Адам, неужели это ты! – звонко восклицаю я, прежде, чем приподняться на носочки и обнять друга.

– Ты всё такая же мелкая, – издевается он, обнимая меня в ответ.

– Эй! – задорно ударяю его кулаком в плечо, расцепляя объятия.

– Не думал увидеть тебя в Сиэтле.

– Я здесь учусь, – отвечаю я, и его брови удивленно приподнимаются, а в глазах проясняется недопонимание. – Танцы.

– А как же Нью-Йорк?

– Всё ещё в силе. Мы как раз готовимся к предстоящему конкурсу, и если выиграем, то будем обучаться в самой элитной гимназии штатов.

– О-о... я рад за тебя. Ты одна?

– В смысле?

– Ну, ты с подругами?

– А-а-а... я жду... друга, – с небольшой заминкой отвечаю я, ловя на себе удивлённый взгляд.

Адам сосредоточенно вглядывается в моё лицо, словно, хочет отыскать подсказки на свои незаданные вопросы, которые засели в его голове. Я же смотрю на его лицо, обросшее короткой щетиной, отмечая, каким же мужественным и взрослым на вид он стал за эти длительные года.

Однако, брови Адама хмурятся, а в глазах появляется замешательство, когда он переводит взгляд на мою шею.

– Что-то не так? – спрашиваю я,  вопросительно смотря на парня, который перевёл взгляд янтарных глаз на моё лицо.

– У тебя засос на шее, – говорит он и я в удивлении приоткрываю рот.

Вот черт! Чертов Кинг! 

Боже... получается я так проходила всю тренировку. Так вот почему Карэн странно смотрела на меня! Блять, как же неудобно!

– Засос тебе тоже друг оставил? – вроде в шутку произносит парень, но в его голосе я слышу некое недовольство что ли.

– Конечно нет!

– У нашей малютки Эшли появился парень?

Я глупо улыбаясь, вспоминая его прозвище «малютка», данное мне ещё в восьмилетнем возрасте, когда Адаму было одиннадцать. Он всегда был на полторы головы выше меня, и мне каждый раз приходилось поднимать голову вверх, чтобы нормально разговаривать с ним и смотреть на него, и это было крайне неудобно.

Заглуши мою боль своей любовью | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя