Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.
— Поль Жеральди.
Стою посреди клуба, не силах отвести взгляда с его манящих глаз.
Трэвис пальцем зовёт меня к себе, не переставая смотреть на меня в упор. В его глаз играют черти, завлекая меня в свою опасную игру. И что самое ужасное, я не против поиграть с ними. Потому и медленно подхожу к нему, но не подхожу слишком близко к нему.
Я не знаю правил его игры. Он сам придумывает их. Меня постоянно ожидает неизвестность.
– Что ты здесь делаешь, Эшли? - немного грубым тоном спрашивает он, с сомнением смотря на меня.
Снова думает, что я сбежала... я уже устала от этого.
– Меня привёз Зак...
– Зачем? - вздёрнул бровь и пристально смотрит на меня, ожидая ответа, с которым я медлю. – Зачем, Эшли?
– За тобой, - тише отвечаю я и неуверенно смотрю на него.
Выражение лица Трэвиса сменяется с серьёзного на удивлённое. Он то точно этого не ожидал. Не думал, что я лично буду помогать ему. Но вот только я пришла спасти его от опьянения, а он даже и не нуждался в этом. Ему хорошо там, где безграничный алкоголь и разодетые девушки.
– Отлично, тогда выпей со мной, - проговорил тот и позвал бармена.
– Я не хочу.
– Джимми, повтори ка заказ.
Джимми? Я посмотрела на подошедшего бармена, который показался мне знакомым. Точно! Это же он. Он улыбнулся мне легкой улыбкой, я помахала ему в ответ.
Кинг заметил это.
– Ты можешь делать это быстрые, а не рассматривать по сторонам, - грубо проговорил Трэвис, обращаясь к Джимми.
Я закатила глаза, а затем с недовольством посмотрела на него.
– Я же сказала, что не буду пить, - недовольно пробурчала я, направляя взгляд в сторону.
– А я не хочу пить один.
– Тебе это не мешало, пока меня не было, - цокнула я, слегка покачав головой.
– Сядь уже и сделай то, что прошу, - раздраженно ответил Трэвис и залпом выпил содержимое своего стакана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomanceПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...