POV ЭШЛИ
Сегодняшнее утро я могу безоговорочно добавить в список моих ужасных пробуждений. Трэвиса после вчерашнего я не видела. Он так и не пришёл домой. Он ночевал в чужом месте...
Я завтракаю вместе с миссис Габриэлой, которая вышла на работу после недельного отдыха. Она пообещала мне, что снова приведёт сюда маленькую вредину Маринэт, которая и сама просится к «Дяде Тлэвису и Эсьли» - как сказала женщина.
Где-то в обед до меня донесся звук подъезжающей машины. Я не стала проверять в окне он это или нет, потому что ответ я уже знала.
Как только я переступила последнюю ступеньку, входная дверь растворилась и в дом вошёл Кинг. Его глаза моментально нашли меня. Однако его взгляд был холоден и невзрачен. Кинув ключи от машины на высокую тумбочку рядом с дверью, Трэвис начал снимать с себя кожанку, при этом делая вид, что меня совсем не замечает.
Мне всё ещё не понятна причина его чрезмерной злости и очень острой реакции. Я же не убежала...
Я так и замерла на месте около деревянных перил, внимательно наблюдая за ним. На нем черные джинсы и вчерашняя белая рубашка, только теперь не заправленная и рукава её подкатаны.
Он молчит, поэтому молчу и я.
Снова вытянувшись во весь рост, он, как высокомерный эгоист шагает вперёд.
Мой рот раскаивается от возмущения, а брови хмурятся. Я крепко сжимаю кулаки, когда он проходит мимо меня, так и не посмотрев на меня.
Ну уж нет! Я обещала себе, что поговорю с ним, как бы он не был зол или придирчив, я докажу, что он был не прав на мой счёт.
Моя рука слишком быстро потянулась к нему. И как только моя рука схватила его за руку, парень остановился. Трэвис надменно оборачивается, смотрит сначала на место, где мои пальцы крепко сжимают его мышцы, а затем устремляет равнодушный взгляд на моё слегка растерянное, но полное решимости лицо.
– Я не собиралась убегать, Трэвис, - твёрдо говорю, выдерживая его зрительный напор.
Что происходит когда мы смотрим друг другу в глаза?
Все нутро напрягается, а затем дрожит. Легкие покалывания по всему телу и жар, а затем наступает озноб. Мне буквально становится холодно от его нефритовых глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomanceПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...