Я искала какую-нибудь хорошую и увлекательную книгу. Но вот только сделать это в книжном шкафу Трэвиса было крайне сложно, потому что почти все из них я уже читала, а некоторые за время моего пребывания тут уже успела перечитать.
Моим последним спасением была последняя полка, где однажды Кинг спрятал от меня книгу «Гордость и предубеждение», тем самым загнал меня в ловушку, поймав с поличным, мол я без разрешения читаю его книги. Так он пытался задрать подол моего платья, и кстати говоря, у него это вышло...
И вот сейчас, когда я заглянула в самую нижнюю полку удивилась, что та была пуста. В прошлый раз тут было как минимум книг шесть, не меньше. Моё внимание привлекла странная дощечка. Что-то типа прямоугольного квадрата, словно вырезанного в полке.
Потайной сейф?
Весьма странно и необычно. А так же чертовски любопытно и загадочно, чтобы оставить это просто так и уйти.
Мои руки оказались намного быстрее и проворнее, чем разум и совесть. Пальцы коснулись деревянной стенки, и надавив на неё, я медленно отодвинула её в правую сторону.
Это и впрямь тайник.
Я думаю, очень на это надеюсь, что Трэвис был бы не против, если бы я взглянула, что там такое. Или есть там вообще что-то.
«У меня ничего, что можно было бы от тебя скрыть...»
Доверяй, но проверяй? Не так ли, Трэвис?
С уверенность, что только взгляну на содержимое внутри тайника, я протягиваю руку внутрь небольшой щели. Пальцы касаются чего-то холодного и металлического. По телу проходится неприятный озноб, как только я неуверенно начинаю ощупывать предмет, попавшийся мне на пути. Кажется, он был единственным, что таилось там.
Осторожно беру предмет в руки, ощущая небольшой вес. Я сглотнула; мне не нравились ощущения, которые я испытывала, а ведь ещё даже не увидела этот предмет. Но его очертания меня взволновали.
Крепко ухватившись за него, я вытащила его. Мои зрачки расширились, засохшие губы приоткрылись, когда из них вылетел судорожный вздох.
В моих руках был пистолет.
Кажется, конечности онемели, руки затряслись.
Пистолет. Я впервые держала в руках оружие. Настоящий пистолет.
Но больше всего пугало, что этот пистолет принадлежал Трэвису. Для чего он ему? Он же говорил, что... он никогда не убивал, он не маньяк и не преступник. Так зачем ему пистолет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomanceПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...