POV ЭШЛИ
Хлопок громко закрывающейся двери заставляет меня проснуться. Я не обращала внимания и продолжала нежиться в своей кровати. В последнее время я ложусь поздно, за исключением понедельника , четверга и субботу, в эти дни у меня и у Кэтрин тренировки, а после них, я нуждаюсь в крепком и долгом сне.
В выходные вечера, мы любим посетить клуб «Полуночница». Как я уже и говорила, я люблю посещать клуб, выпить, расслабиться, нет я не алкоголичка, просто порой, алкоголь - это именно то , что позволяет мне закинуть ненужные мысли на задний план и совершенно перестать думать о болезненном прошлом. Или же мы устаиваем ночь-кино в пижамах и с огуречными масочками на лице.
Шум повторился снова, и на этот раз я услышала тихое бормотание моей подруги. Я открыла глаза и посмотрела на будильник, на часах было восемь утра. Встав с кровати, я отправилась в коридор, где должна быть Кэтрин и я не прогадала. Увидев её, я подбежала к ней и обняла.
Подруга вначале растерялась и стояла со спущенными руками, но потом придя в себя, обняла меня в ответ.–Я так переживала Кэт,- сказала я ей, отстранившись,- чёрт, прости меня , я ушла , оставила тебя там, но кто эти люди? Откуда ты их знаешь? Почему ты мне не рассказывала про них? Они тебя не обидели? И да... Зак, он твой парень? - спросила я, щуря глаза в ожидании ответов на все мои вопросы.
–Воооу, вооу, малышка, я тебе обязательно все расскажу, но ты задала слишком много вопрос , я даже половину не помню,- сказала она хихикая.
–Кто эти люди? Откуда ты их знаешь?-повторяла я свои вопросы и сгибала пальцы, считая их количество. – Почему ты мне не рассказывала про них? Они тебя не обид...., – но она прервала меня, выставив руки вперёд, снова хихикая, и говоря:
– Я всё расскажу тебе, но давай вечером, за бутылочкой вина и тарелочкой фруктов. Давно мы не говорили по душам и на всякие девчачьи темы, – сказала моя подруга, играя бровями, – только чур в этот раз в твоей комнате, а то в прошлый раз мне пришлось покупать новое постельное белье и из-за одной очень неаккуратной девицы, которая пролила целый стакан вина на мою белоснежную кровать, не припоминаешь такого? – сказала она, одарив меня насмешливой улыбкой, прежде чем скрыться в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль своей любовью | 18+
RomantikПредупреждаю: Я разобью ваше сердце. Из-за грубых движений парня из моей груди вылетел резкий вздох. Он прижал меня к стенке, расставив руки по бокам от моей головы, наклонился к моему лицу, грозно возвышаясь надо мной. Изумрудные глаза, потерявшие...