Часть 1.

4.8K 164 11
                                    

Вторая их встреча происходит уже после того как они вернулись в Гу Су Лань.

Тогда Цзе У Цзюнь заменял Лань Ци Жэня, который отправился разбираться с бездной. Лань Хуань проводит лекцию даже лучше, чем Ци Жэнь, так думает Вэй Ин, и Цзян Чэн не отстаёт от него.

После лекции были бои на мечах, которые снова курировал Лань Си Чэнь. Он давал советы, каждому, кто не справлялся с поставленной задачей. После этого занятия, все начали расходиться, а Вэй Ин подошёл к Лань Си Чэню.

— Не думал, что слушать тебя будет приятнее, чем Лань Ци Жэня.

С ухмылкой проговорил Вэй Ин, закинув руки за голову и рассматривая временного преподавателя.

— Я польщён, что лучший ученик ордена Юнь Мен Цзян, такого мнения о моих способностях в преподавании.

С неизменной улыбкой ответил Лань Хуань. А Вэй У Сянь и не заметил, что засмотрелся дольше положенного на губы Си Чэня.

— Я не пытаюсь льстить, я говорю чистую правду. Мне даже интересно поговорить с тобой не только о заклинательстве, но и на другие темы.

Вэй Ин снова улыбнулся своей неизменной улыбкой. Си Чэнь же улыбнулся в ответ и более открыто. Это был первый раз, когда он заменял своего дядю и ему действительно льстило, то что его оценили по достоинству. Хоть и сделал это только один человек. Нет, два. Вэй У Сянь и Лань Чжань, что слушал своего брата так же внимательно, как и дядю.

— Как будет свободное время, я обязательно найду, вас, молодой господин Вэй.

— Нет, нет. Не так. Просто Вэй У Сянь или Вэй Ин. Не стоит эти «молодых господинов» в мою сторону, хорошо?

Вэй Ин солнечно улыбнулся и ждал, что Лань Хуань откажется, как это часто делает Лань Чжань, но на удивление, Си Чэнь ответил согласием.

— Хех. Тогда я буду ждать нашего разговора.

И был таков. Сказал, поклонился в знак уважения и ускакал к заждавшемуся его Цзян Чэну.

И встреча, и разговор прошли хорошо. Вэй Ин был рад, что нашел человека с которым можно говорить о чем угодно и сколько угодно. С Цзян Чэном так нельзя, тот все время затыкает надоедливого Вэй У Сяня. О Лань Чжане и говорить не стоит.

После этой встречи, Вэй Ин продолжал встречать Лань Хуаня и просто в небольшом парке, в коридорах и просто везде. Они здоровались и немного поговорив, расходились довольные разговором.

Лань Хуань тоже не думал, что с Вэй Ином окажется так интересно общаться. Он был разносторонним и можно было не бояться перескакивать с темы на тему, когда как со старейшинами и семьёй, ему приходилось сдерживать свои порывы.

Цзян Чэн все время шипел на Вэй Ина, мол, не доставай первого молодого господина Ланя, своими разговорами. Но Лань Си Чэнь сам сказал Вань Иню, что ему нисколько не надоедает Вэй У Сянь, так же он сказал, что ему наоборот очень интересно с таким общительным человеком.

Цзян Чэн после этого сдался и больше ничего по этому поводу не говорил. А Вэй Ин ходил и сиял ярче солнца, от счастья, что Лань Хуань считает его компанию приятной и интересной.

Единственный кому это все не нравилось, был молчаливый Лань Ван Цзи. Он ревниво смотрел на своего брата, когда тот говорил с Вэй Ином. Лань Чжань не хотел мешать брату, но и позволить ему общаться с таким бесстыдным человеком, как Вэй У Сянь он не мог.

Вэй Ин и Си Чэнь не заметили как начали называть друг друга сокращённо. Вэй Ин, как только выдел Лань Хуаня, радостно звал его: «Си Чэнь». А когда Лань Хуань видел Вэй Ина, то почти нежно звал его: «У Сянь».

От этого Вэй Ин становился все радостнее, не понимая, с чего бы ему радоваться такому. Так же он замечает попытки Лань Чжаня оградить своего брата от общения с ним. И ему это не очень понравилось…

AmoreМесто, где живут истории. Откройте их для себя